Добавить
Событие
Вакансию
Войти
Зарегистрироваться
Внимание:
Чтобы публиковать статьи и комментарии
зарегистрируйтесь на сайте
.
Совет:
Зарегистрируйтесь на сайте
и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
Совет:
Зарегистрируйтесь на сайте
чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
Внимание:
Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa,
посетите мероприятия
, которые мы рекомендуем.
Внимание:
Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa,
посетите мероприятия
, которые мы рекомендуем.
Внимание:
У нас пока немного
вакансий
, но все они очень интересные.
Статьи
Новости
События
Вакансии
Спецпроекты
Блоги
Рейтинги
Реклама
7 причин отказаться от рекламы в пользу партнёрского маркетинга
PRM Online
,
https://prmonline.ru/
Магия виджетов: увеличение конверсии сайта девелопера до 30%
Цифровая платформа для онлайн-продаж недвижимости Сделка.РФ
,
Сделка.РФ
Автомобили и техника: возвращения каких западных брендов россияне ждут больше всего
Медиахолдинг Rambler&Co
,
Rambler&Co
ЦА: семья 30-45 с детьми. Почему для застройщиков такое больше не работает и зачем сегментировать аудиторию для контента
Контент-бюро «Ишь, Миш!»
,
ishmish.ru
SMM, PR или коллаборации: как медицинским клиникам работать с узнаваемостью
Анастасия Семененко
,
медицинский центр «Генезис»
Манипуляции в выдаче: миф или реально работает?
Михаил Мятов
,
Seo Performance
Как пахнет город? Аромамаркетинг в брендинге территорий
Владимир Томко
,
Мелехов и Филюрин
Make challenge great again: живы ли ещё челленджи и как запустить их в 2025 году
Анастасия Хмельницкая
,
Sorry,Guys Creative Agency
Аренда рекламных кабинетов у агентства: риски и преимущества
AdKeys Digital
,
AdKeys Digital
Как мы потратили два миллиона на Telegram: что получилось и какие уроки извлекли
Антон Шульц
,
WTF!? Agentstvo
Эффективность коротких видео в маркетинговых кампаниях: платформы, кейсы, советы
Ingate Group
,
Ingate
Коллаборации: как дружить, а не соперничать
ICU Брендинговое агентство
,
ICU
Как бизнесу продвигаться в Телеграме в 2025 году
Алексей Подъяпольский
,
Ozon fresh
Персонализация и скорость: фармацевтический маркетинг в 2025 году. Интервью с Татьяной Залихановой, CEO коммуникационного агентства CommWorld
Юлия Корчук
,
Cossa
ИИ в дизайне или как не превратить креатив в провал
Convergent Media Group
,
convergent.digital
ИИ в работе программатиков. Ключевые тенденции рынка и инсайты
Екатерина Елисеева
,
Centra
Кейс перформанс-агентства KINETICA для «Амурфармации». Как мы увеличили трафик на 60% и при чём здесь Indexing API
KINETICA performance agency
,
KINETICA agency
Больше знаешь — лучше продаёшь: как управление клиентскими данными помогает увеличивать продажи в интернет-магазине
Омниканальная маркетинговая CDP
,
Sendsay
Как «Справочник врача» самых редких пациентов находит. Сервис «Орфанный помощник»
Александра Соколова
,
Ruward
Реклама для привлечения персонала: с людьми или без людей?
19agency84 Creative & Digital
,
19agency84
Популярные новости
Минцифры установило порядок оплаты сбора за интернет-рекламу
28 марта 2025, 14:24
Креативным агентствам в России предложили подписать самозапрет на тендеры
27 марта 2025, 18:03
Российский рынок маркетинговых коммуникаций в 2024 году вырос на 24%: АКАР
27 марта 2025, 16:32
Определены лидеры CRM-индустрии: как прошёл CRM Rating 2025
27 марта 2025, 15:59
Рекламодателям Яндекс Маркета стал доступен дополнительный инвентарь
27 марта 2025, 12:29
✉️✨
Письма Коссы
— лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время:
cossa.pulse.is
Блоги
Что будет, если неправильно выбрать патентное бюро: реальные истории предпринимателей
Маркетинговая стратегия 2025: как компаниям готовиться к эпохе ИИ и гиперперсонализации
Как Smart List автоматизирует подбор площадок для рекламы
Создать свой блог
Ближайшие события
1
Апреля
Хакатон БЕЗУМhack
2
Апреля
Международная конференция по искусственному интеллекту AiHUB STUDY 2025
2
Апреля
Форум директоров по коммерческим закупкам VPROC 2025
Все события
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Закрыть
Вход на cossa.ru
Регистрация
Логин
?
Пароль
?
Забыли свой пароль?
Запомнить меня
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой