Как настроить отчеты конверсии звонков в обновленном Google AdWords
Отчёты свяжут вашу аналитику с данными из call tracking сервисов, и вы увидите всё: звонки, целевые действия, воронку продаж.
Не так давно Google AdWords выкатил обновленный редактор отчетов. Хороший обзор был сделан в статье Алексея Селезнева из Netpeak.
Мы же остановимся на настройке импорта данных из call tracking сервисов (на примере ringostat.com) в кастомные отчеты. Что необходимо для этого?
1. Активный аккаунт Google AdWords.
2. Связка Google AdWords и Google Analytics.
3. Активированный на вашем сайте скрипт Call tracking.
4. Настроенные цели в Google Analytics на передачу событий по звонкам (как это сделать, написано здесь).
5. Импорт звонков из Google Analytics в аккаунт Google AdWords.
Далее все просто: в аккаунте Google AdWords идем в меню «Отчеты»:
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Вы будете автоматически перенаправлены в окно по созданию отчетов, котором сохраняются сгенерированные ранее отчеты, например:
Нажимаете красную кнопку: «+Отчет» и видите поле для активных действий. Чтобы увидеть именно звонки, необходимо прокрутить левую колонку с возможными критериями пересечения вниз и выбрать следующие данные:
Теперь вы можете настроить отчет под свои потребности и задачи. Например, нарисовать гистограмму, в которой будет легко сравнить группы и с одного взгляда оценить, какая из них оказалась наиболее эффективной:
Помимо гистограмм, данные можно отобразить в виде таблицы. Это позволит уделить больше внимания количественным характеристикам и углубиться в детали рекламных кампаний.
Используя ранжирование по конверсиям, можно сразу увидеть, какой тип соответствия ключевого слова приводит к наибольшему количеству звонков:
Обновленный отчет Google AdWords также позволяет проанализировать поисковые запросы:
Если настроить отображение данных в формате круговой диаграммы, это позволит увидеть последовательно всю воронку ведения клиента вашими специалистами. Отчет позволяет ответить на интересовавшие нас вопросы:
- Сколько звонков было принято отделом продаж?
- Сколько из них привели к регистрации в сервисе Ringostat?
- Сколько пользователей после регистрации активировали тестовый период?
- Сколько из них стали вашими клиентами?
Если у вас нет необходимости в просмотре всех данных, в правом меню есть фильтр, в котором можно исключить ненужные вам показатели, например, категории конверсий:
Благодаря этому редактору вы можете настроить регулярные email-оповещения о всех важных отчетах с заданной частотой:
Call tracking позволяет отслеживать различные категории звонков (целевые, пропущенные, отвеченные, повторные, неудавшиеся), и для каждой из них можно подготовить специальный отчет, который создается с помощью Google AdWords.
Звонки, которые показаны на отчетах выше, были совершены на динамический номер телефона, указанного на сайте Ringostat. Также с помощью обновленного редактора отчетов Google AdWords можно анализировать звонки по номеру телефона из расширений объявлений либо из Call-Only кампаний. Для этого необходимо смотреть в столбец конверсий «Calls from Ads» или можно использовать «Конверсии по звонкам».
Обновленный редактор отчетов Google Adwords имеет все необходимое для быстрой и простой работы с данными, полученными из сервисов call tracking. Инженеры Google позаботились о том, чтобы пользователи могли легко переносить интересующие их параметры и интуитивно настраивать необходимые отчеты. Это делает работу с данными быстрой и эффективной, а главное, позволяет презентовать работу над увеличением конверсий через звонки максимально четко и ясно.
Ссылка по теме: Оптимизация кампании: 5 отчетов Google AdWords, о которых вы могли не знать