5 коммуникационных трендов 2017 года
Лес Таполксай, вице-президент и директор по инновациям BBDO Canada, поделился прогнозом самого интересного, что может случиться с брендами и потребителями в текущем году.
Судя по сериалу «Мир дикого запада» (Westworld), мир станет только лучше, когда в нём появятся роботы. Что может пойти не так, если куча роботов будет жить бок о бок с людьми? Конечно, ничего. Однако что нас ждёт ещё?
1. Быстрые сообщения
Мессенджеры Facebook, WhatsApp, Kik и другие становятся всё популярнее — бренды будут использовать их не только для клиентского сервиса. Интегрировав платформы интернет-торговли и искусственный интеллект в виде чат-ботов внутрь мессенджеров, бренды смогут отправлять пользователям персонализированные сообщения и предлагать приобрести товар или услугу не выходя из приложений для обмена сообщениями.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
2. Голосовой поиск
Развитие голосового поиска на смартфонах, появление голосовых помощников Google Home и Amazon Echo — всё это серьёзным образом поменяет рынок с точки зрения маркетинга. Если бренды разберутся в особенностях голосового поиска, они смогут улучшить взаимодействие с потребителем.
3. Микролидеры мнений
Крупные лидеры мнений, сотрудничающие с брендами, постепенно теряют привлекательность для продвинутых потребителей. Поэтому бренды могут променять охват селебрити на честность микролидеров.
4. Продажи через соцсети
Увеличение контроля над контентом в социальных сетях приведёт к тому, что интернет-торговля будет встраиваться в новостные ленты. В результате брендам не придется перенаправлять пользователей на сайты — в цепочке действий, которые ведут к покупке, станет одним шагом меньше.
5. Погружение
Популярность игры Pokemon Go показала, что потребители с удовольствием ныряют в дополненную и виртуальную реальность. С развитием технологий виртуальной реальности, появлением Oculus Rift, HTC Vive увеличиваются возможности брендов для уникального и интерактивного взаимодействия с потребителями.
В 2017 мы вряд ли станем управлять роботами, как Энтони Хопкинс в «Мире дикого запада», однако бренды наверняка смогут создать новые модели пользовательского опыта.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.