Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Про community менеджмент — детально и просто
Community менеджер в понимании рекламного сообщества Екб — это человек, полностью отвечающий за взаимодействие с целевой аудиторией компании через интернет коммуникации, в частности, через ведение и продвижение
Порой комьюнити ответственен и за оффлайн коммуникации, но это если он всецело на стороне клиента и совмещает в себе еще и PRщика.
Ключевые показатели отчетности и эффективности работы community менеджера с сообществами в социальных сетях.
Показатели выстроены о степени их приоритетности.
1. Количество комментариев за месяц
В идеале — это количество уникальных комментариев, за вычетом комментариев представителей компании.
2. Количество републикаций материалов сообщества пользователями и сторонними сообществами
Сюда же можно плюсовать упоминания сообщества, и, если это в зоне ответственности специалиста, все прочие упоминания компании и материалы о ней.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
3. Количество оценок «мне нравится» за месяц
4. Динамика прироста участников сообщества
Важно как количество новых участников, так и количество отписавшихся. В идеале здесь же пишется количество постоянных посетителей сообщества (если есть возможность определить эту цифру).
5. Количество переходов в сообщество с рекламы и сторонних площадок
Рекламные переходы считаются как площадкой, так и системами CPC, переходы с иных источников рассчитываются специалистом.
6. CTR по источникам переходов и конверсия в участников по перешедшим
CTR легко снимается со статистики CPC рекламы, по переходам с поиска, ссылок и публикаций расчитываеться по мере возможностей. Конверсия аналогично — с таргетированной рекламы она выдается статистикой площадки, с других источников рассчитывается специалистом по мере возможностей.
Инструменты комьюнити для работы с аудиторией
1. Фантомы (рабочие профили)
Прием, доставшийся по наследству от форумного и блогерского прошлого интернет-маркетологов. Чтобы получить живые активности, нужно создать иллюзию существования активности (анимировать площадку). Человеку всегда проще принять участие в коммуникации, чем стать её инициатором.
2. База активных пользователей
Это главный капитал комьюнити — собственно те самые фанаты бренда, эксперты, адвокаты и т.п. Это люди, которые по своим личным (зачастую иррациональным и не меркантильным) интересам генерируют как комментарии, так и более сложный контент. Их нужно любить, и точка.
3. Сериалы
Это постоянные рубрики, отсылка к предыдущим публикациям и собственно сами сериалы (публикации).
4. Coaction (совместное творчество)
Действие, знакомое всем пионер-важатым по играм в города, глухие телефончики, загадки и т.п. Это генерация контента вместе с сообществом в игровой манере.
5. Мемы
Создание мемов внутри сообщества — отдельная работа, великолепно описанная на лукморе.
6. Обсуждения и опросы
Если с опросами все понятно (главное зацепить темой опроса и подогреть к нему интерес), то с обсуждениями все сложнее. Хорошее обсуждение — это целая драма со своим сценарием и актерами, заводящими толпу.
7. Конкурсы
PS
Ну и конечно: Контент — это мать хорошего community менеджмента.
PSPS
Еще несколько текстов по теме:
Структура рабочего дня community менеджера
Руководство по таргетированной рекламе в социальных сетях
Руководство по мониторингу социальных сетей
Основы механики проведения конкурсов в интернете
Интерпретация данных статистики социальных сетей
Источник: http://li-li-li.ru