Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как Twitter влияет на продвижение сайтов
Социальные сети настолько прочно вошли в нашу жизнь, что сегодня являются средством не только личного, но и делового общения. Каждая компания, проект, знаменитая личность имеют собственные аккаунты, составляющие неотъемлемую часть их самопрезентации, общения с клиентами и партнерами. Как для людей, так и для веб-ресурсов количество ссылок и репостов в личных профайлах, твитах, блогах — показатель популярности. Поисковые системы моментально индексируют ссылки из Facebook, VK, Twitter и других проектов, таким образом, продвижение сайта с помощью социальных сетей позволяет существенно повысить его позицию в поисковой выдаче.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Сегодня мы поговорим об особенностях работы с Twitter — как и для каких сайтов лучше использовать этот ресурс, и что можно получить в результате.
Чем хорош Twitter?
Среди многочисленных социальных сетей Twitter занимает отдельное место в продвижении благодаря ряду особенностей. Главное его отличие — это моментальная индексация ссылок в твитах, обеспеченная специальными быстророботами Яндекса и Google. Такое свойство особенно актуально для:
- новостных сайтов;
- освещения мероприятий, текущих событий культурного, социального и политического характера;
- контентных ресурсов.
Для перечисленных сайтов важно продвижение информации по принципу «здесь и сейчас», и время играет решающую роль. Такие сообщения не будут иметь ценности через несколько дней или недель, а ведь именно столько времени может понадобиться для стандартной индексации страницы поисковыми системами.
Краткое представление информации — тоже плюс в продвижении. При условии интересного и понятного содержания твита гораздо больше пользователей обратят на него внимание и, вероятно, сделают ретвит. Многие используют Twitter как основной источник информации, отмечая, что лаконичность твитов позволяет выбирать интересующие новости, статьи и сообщения из большего количества информации, не тратя на это много времени. Ретвиты в «живых» аккаунтах наиболее ценны, ведь их сразу видит и множество других пользователей, и поисковые системы.
Польза Twitter в цифрах и фактах
Несмотря на то, что SEO-специалисты всерьез заинтересовались Twitter относительно недавно, уже первые исследования на тему влияния этого сервиса на позицию продвигаемого ресурса в результатах выдачи поисковых систем впечатляют. Так было установлено, эффект становится заметным в Google уже с первых пятидесяти ссылок, а когда количество твитов и ретвитов со ссылкой на сайт достигает 7500, он практически всегда попадает в ТОП-5 или хотя бы в ТОП-10 Google. Естественно, при ранжировании учитывается и множество других факторов, однако с уверенностью можно сказать, что этот сервис существенно улучшает ссылочный профиль интернет-ресурса.
Основные принципы продвижения при помощи Twitter
Как и любой сервис, Twitter имеет свои особенности работы, которые необходимо учитывать при продвижении сайтов. Первый и, вероятно, самый важный шаг — это выбор аккаунта для размещения ссылок. Поисковые роботы обращают внимание на следующие факторы:
- заполненность профиля;
- периодичность появления постов;
- количество ретвитов другими пользователями;
- количество подписчиков.
В результате исследований консалтинговой компании Stone Temple Consulting было установлено, что почти 100% ссылок из новостных аккаунтов в Twitter с количеством подписчиков 10 тыс. и более индексируются Google. Среднее время индексации - 20-25 минут, в редких случаях — всего 2-3 минуты.
Настоящие аккаунты приносят больше пользы и ценятся намного выше искусственных по ряду причин:
- выбирая готовый профиль, не придется тратить время на набор подписчиков;
- такие профили существенно реже попадают в бан;
- намного больше естественных человеческих ретвитов.
При этом если количество ретвитов и подписчиков — чем больше, тем лучше, то обилие постов может выдать прямо противоположный результат. Чрезмерная активность, особенно при небольшом количестве подписчиков, может не только насторожить поисковых роботов, но и привести к бану. Twitter достаточно жестко борется с искусственными накрутками и профилями, и иногда даже «живые» аккаунты рискуют потерять доступ к своему профайлу, причем навсегда.
Стоит отметить, что польза Twitter для продвижения сайтов заключается не только в быстрой индексации и улучшении ссылочного профиля, но и в привлечении целевого трафика и улучшении поведенческих факторов. В этом направлении хорошо срабатывают:
- размещение кнопки Twitter на страницах сайта (упрощает для посетителя возможность поделиться интересной информацией);
- публикация твитов со ссылками на акции, распродажи, полезные для клиентов новости (повышает количество прямых переходов);
- «живое» общение в Twitter (быстрое реагирование на комментарии, комментирование других твитов формирует общее представление о компании, привлекает внимание потенциальных клиентов).
Комплексная работа с социальными сетями может увеличить посещаемость ресурса до 15-17% (в том числе и в 2-3 раза реферальный трафик из самих соц. сетей). Однако не стоит забывать, что распределение ссылок должно быть равномерным на различных ресурсах, так как перевес в одной соц. сети (неважно, Twitter или в любой другой) расценивается поисковыми системами как неестественный, и является негативным фактором при ранжировании.
Заключение
В продвижении сайтов Twitter — отличный инструмент, с помощью которого можно улучшить поведенческий фактор и поднять их позиции в результатах выдачи поисковых систем. В совокупности с другими методами раскрутки, этот сервис позволяет создать весомый для поисковиков ссылочный профиль с быстрой реакцией и долгоиграющим результатом, однако спешка или неестественные действия со ссылками могут быть расценены поисковыми роботами негативно.
Источник: http://iseo.ru