Кейс телеканала «Россия-1»: сделаем подписчиков во «ВКонтакте» звёздами эфира. Читайте на Cossa.ru

06 июня 2017, 15:00

Кейс телеканала «Россия-1»: сделаем подписчиков во «ВКонтакте» звёздами эфира

Кейс канала «Россия-1» с динамическими обложками во «ВКонтакте»: механика и результаты.

Кейс телеканала «Россия-1»: сделаем подписчиков во «ВКонтакте» звёздами эфира

Телеканал «Россия-1» и студия LiveCover привлекли 30 тысяч новых подписчиков в сообщество во «ВКонтакте» и 5000 участников в конкурсе с помощью нового тренда в соцсети и необычного приза.

Что сделали

24 апреля проект телеканала «Россия-1» #ЯРОССИЯ запустил на своей странице «ВКонтакте» конкурс среди подписчиков с необычным призом — участием в эфирной заставке главного канала страны. Для этого города-победители должны были собрать 5000 и 10 000 фото.

Справка

Мы поставили перед собой цель — создать портрет современной России. В акции #ЯРОССИЯ приняли участие десятки тысяч жителей страны из 15 городов, выбранных открытым голосованием в соцсетях. В каждом из них в передвижной студии проходит невиданная по размаху фотосессия, в которой принимают участие все желающие, которые также имеют возможность стать лицом главного канала страны, попасть в эфирную заставку и увидеть себя на официальной странице проекта.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Решение

Чтобы популяризировать конкурс, мы выбрали игровую механику с динамическими обложками «ВКонтакте». За новостями акции следят уже 200 000 подписчиков.

Механика

Для участников сообщества, загрузивших своё фото на странице проекта с хештегами #ЯРОССИЯ и хештегом своего города, была создана динамическая обложка сообщества во «ВКонаткте» с экраном канала «Россия-1» и символикой региона, откуда прислана фотография. После загрузки фото пользователю достаточно обновить страницу, чтобы оно попало на онлайн-экран телеканала, автоматически оказалось в альбоме соответствующего города и приняло участие в конкурсе.

Как это работает

С помощью специального кода все комментарии и фото, загруженные под постом, прогонялись через сервер и автоматически попадали в альбом города. Если у какого-то города не было альбома, он также создавался автоматически. Сервер получал информацию о каждом новом комментарии от Callback API «ВКонтакте», затем забирал фото пользователя, имя, фамилию и город, указанный в профиле, подставлял данные в специальный шаблон и генерировал новую обложку.

Станислав Ягупов, сооснователь Live Cover:

Спецпроект для #ЯРоссия – один из самых сложных с точки зрения работы с данными. Перед нами стояла задача автоматизировать сбор конкурсных фотографий со всей социальной сети. 

Для этого мы активно поработали с базой городов Российской Федерации, которых во «ВКонтакте» насчитывается более 159 000, предусмотрели неправильные написания, добавили несколько способов участия и решили еще ряд мелких вопросов. 

Мы впервые вывели взаимодействие пользователей за пределы сообщества телеканала и позволили людям публиковать фотографии на своих стенах. Достаточно было добавить хэштеги #ЯРоссия #НазваниеГорода – и все фото учитывались и автоматически загружались в альбомы группы. 

В самой же обложке мы дали людям шанс на некоторое время увидеть себя в телевизоре. Чем не дополнительная мотивация совершить действие? Наверное, почти каждый мечтал попасть в эфир крупного федерального телеканала. Шапка напоминает, что такой шанс есть у любого, кто примет участие в конкурсе.

Предвосхищая появление желающих опубликовать нецензурные комментарии и рекламу, также мы задействовали нейросети, которые, прежде чем выдать новую обложку, анализировали данные пользователя на предмет нежелательного контента.

Результаты спецпроекта

  • 1789 комментариев и 3200 личных сообщений с фото за период проведения.

  • 5 тыс. «чистых активаций»: пользователь мог появиться на обложке только один раз.

  • Охват больше 153 700 пользователей.

  • 30 000 новых подписчиков.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is