Кейс телеканала «Россия-1»: сделаем подписчиков во «ВКонтакте» звёздами эфира
Кейс канала «Россия-1» с динамическими обложками во «ВКонтакте»: механика и результаты.
Телеканал «Россия-1» и студия LiveCover привлекли 30 тысяч новых подписчиков в сообщество во «ВКонтакте» и 5000 участников в конкурсе с помощью нового тренда в соцсети и необычного приза.
Что сделали
24 апреля проект телеканала «Россия-1» #ЯРОССИЯ запустил на своей странице «ВКонтакте» конкурс среди подписчиков с необычным призом — участием в эфирной заставке главного канала страны. Для этого города-победители должны были собрать 5000 и 10 000 фото.
Справка
Мы поставили перед собой цель — создать портрет современной России. В акции #ЯРОССИЯ приняли участие десятки тысяч жителей страны из 15 городов, выбранных открытым голосованием в соцсетях. В каждом из них в передвижной студии проходит невиданная по размаху фотосессия, в которой принимают участие все желающие, которые также имеют возможность стать лицом главного канала страны, попасть в эфирную заставку и увидеть себя на официальной странице проекта.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Решение
Чтобы популяризировать конкурс, мы выбрали игровую механику с динамическими обложками «ВКонтакте». За новостями акции следят уже 200 000 подписчиков.
Механика
Для участников сообщества, загрузивших своё фото на странице проекта с хештегами #ЯРОССИЯ и хештегом своего города, была создана динамическая обложка сообщества во «ВКонаткте» с экраном канала «Россия-1» и символикой региона, откуда прислана фотография. После загрузки фото пользователю достаточно обновить страницу, чтобы оно попало на онлайн-экран телеканала, автоматически оказалось в альбоме соответствующего города и приняло участие в конкурсе.
Как это работает
С помощью специального кода все комментарии и фото, загруженные под постом, прогонялись через сервер и автоматически попадали в альбом города. Если у какого-то города не было альбома, он также создавался автоматически. Сервер получал информацию о каждом новом комментарии от Callback API «ВКонтакте», затем забирал фото пользователя, имя, фамилию и город, указанный в профиле, подставлял данные в специальный шаблон и генерировал новую обложку.
Станислав Ягупов, сооснователь Live Cover:
Спецпроект для #ЯРоссия – один из самых сложных с точки зрения работы с данными. Перед нами стояла задача автоматизировать сбор конкурсных фотографий со всей социальной сети.
Для этого мы активно поработали с базой городов Российской Федерации, которых во «ВКонтакте» насчитывается более 159 000, предусмотрели неправильные написания, добавили несколько способов участия и решили еще ряд мелких вопросов.
Мы впервые вывели взаимодействие пользователей за пределы сообщества телеканала и позволили людям публиковать фотографии на своих стенах. Достаточно было добавить хэштеги #ЯРоссия #НазваниеГорода – и все фото учитывались и автоматически загружались в альбомы группы.
В самой же обложке мы дали людям шанс на некоторое время увидеть себя в телевизоре. Чем не дополнительная мотивация совершить действие? Наверное, почти каждый мечтал попасть в эфир крупного федерального телеканала. Шапка напоминает, что такой шанс есть у любого, кто примет участие в конкурсе.
Предвосхищая появление желающих опубликовать нецензурные комментарии и рекламу, также мы задействовали нейросети, которые, прежде чем выдать новую обложку, анализировали данные пользователя на предмет нежелательного контента.
Результаты спецпроекта
-
1789 комментариев и 3200 личных сообщений с фото за период проведения.
-
5 тыс. «чистых активаций»: пользователь мог появиться на обложке только один раз.
-
Охват больше 153 700 пользователей.
-
30 000 новых подписчиков.
Читать по теме:
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.