Диджитал в коммуникациях спортивных брендов. Читайте на Cossa.ru

20 мая 2015, 14:25

Диджитал в коммуникациях спортивных брендов

14 мая в офисе агентства Shogo прошел круглый стол Клуба Cossa, посвященный нестандартным диджитал-коммуникациям спортивных брендов. Модератором круглого стола выступил SMM-директор агентства Shogo Дмитрий Иванов.

Диджитал в коммуникациях спортивных брендов

В дискуссии приняли участие представители Progression Group, проекта Adluxe, интернет-издания об экстремальной культуре Birdy Magazine и агентства Performance Mobile Ad Network. Участники обсудили диджитал-тренды, популярные среди спортивных брендов: от краудсорсинга и вирусных видео до креативных концепций спортивных мобильных приложений.

SMM-директор агентства Shogo Дмитрий Иванов представил кейс для немецкого велобренда CUBE. CUBE Quest длился два месяца и объединил более 280 команд и велоклубов по всей стране — всего около трех тысяч участников. По правилам мероприятия, участники размещали отчеты по полученным заданиям на официальной странице мероприятия в социальной сети. В итоге было собрано более 15 тысяч отчетов, и около миллиона пользователей зашли на страницу квеста.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Презентация «Многодневный квестовый марафон CUBE»

Управляющий директор агентства Brandnew (Progression Group) Дарья Головина и директор направления массовых мероприятий Progression Group Олеся Гуржий представили успешный кейс Volkswagen в рамках спонсорской программы чемпионата мира по футболу. Накануне вылета в Бразилию российской сборной специалисты Brandnew в рекордные сроки отсняли видео, которое за несколько дней набрало более 776 тысяч просмотров и взорвало блогосферу. «Срочное обращение сборной России по футболу к болельщикам» достигло вирусного эффекта, и в сети появилось несколько видеоответов от болельщиков. В результате «Срочное обращение…» показали в эфире федеральных каналов, и его увидели более пяти миллионов телезрителей.


Также Олеся Гуржий рассказала об организации ивентов для брендов из сегмента экстремального спорта и об особенностях их контент-стратегий в социальных медиа.

Генеральный директор Performance Mobile Ad Network Андрей Шатров рассказал о тенденциях рынка мобайл в России и показал агентствам несколько приложений, в которые можно успешно интегрировать спортивные бренды.


Основной особенностью работы со спортивными брендами становится то, что при проведении масштабных (всероссийских) мероприятий необходимо разрабатывать полноценные SMM-кампании с оригинальным контентом, в том числе вирусные видео. А также не забывать об интеграции в уже существующие мобильные приложения и других нестандартных способах вовлечения пользователей в коммуникацию с брендом.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is