MyTarget: возможности партнерской сети
В апреле рекламная платформа myTarget анонсировала запуск партнерской рекламной сети. Руководитель отдела управления проектами Artics Internet Solutions Николай Липкин рассказал Cossa.ru, какие возможности появятся у рекламодателей и партнеров, а также о перспективах развития мобильной рекламы.
Российский рынок интернет-рекламы входит в эпоху мобайла. Социальные сети, мобильные банки, продажа авиабилетов, электронные книги, доставка еды, такси, геолокационные сервисы, казуальные игры — все эти сервисы и приложения постепенно переехали в мобильные устройства пользователей. Рост доли мобильного трафика и успех компаний, уже вышедших на мобильный рынок, привлекают сюда новых игроков и разработчиков. Постоянно растущее число приложений приводит все больше новых мобильных пользователей и потребителей. За потребителями, конечно, идут и рекламодатели.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
В 2015 году потенциал рынка мобильной рекламы и большой спрос рекламодателей на инструменты управления маркетингом на этом рынке признали и российские крупные игроки. В марте «Яндекс» сделал возможной корректировку ставок «Яндекс.Директ» для контекстной выдачи на мобильных устройствах, а Mail.ru выпустила на рынок продукт myTarget, позволяющий работать с мобильным трафиком социальных сетей Mail.Ru Group на качественно новом уровне.
Спустя два месяца Mail.ru совершил еще один большой и довольно последовательный шаг по развитию рынка, анонсировав собственную партнерскую рекламную сеть и сразу же подробно обсудив новость с рекламодателями и владельцами мобильных сайтов и приложений на конференции РИФ+КИБ 2015.
Камиль Насруллаев, Mail.Ru Group «Эффективная монетизация мобильных сайтов и приложений с помощью рекламной сети myTarget»
Какие возможности получат рекламодатели?
- Низкий порог входа
- Уникальная возможность таргетинга
- Большой охват
- Статистика в режиме реального времени, в том числе по установкам мобильного приложения
Что получат партнеры?
- Новых рекламодателей
- Хороший eCPM
- Работу с нативными форматами
- Компактный SDK для iOS, Android и Web
На российском рынке уже существуют локальные мобильные рекламные сети, которые также обладают большим объемом данных о поведении и интересах пользователей, собранных альтернативными способами. На данный момент эти сети успешно сотрудничают с владельцами мобильных сайтов и приложений, но в глазах среднестатистического рекламодателя они не являются «очевидным выбором № 1».
Mail.Ru Group взяла на себя роль лидера отрасли. Появление такого крупного локального игрока с хорошим пониманием состояния и потребностей рынка — отличная новость для всей рекламной индустрии. Это хорошо для рекламодателей, многие из которых откроют для себя новый канал привлечения клиентов, и для существующих на рынке игроков, которые получат более образованный рынок и смогут намного проще донести свое предложение до рекламодателей.
Mail.Ru Group, очевидно, научит и приведет на рынок много клиентов-рекламодателей. Интересно в этой ситуации то, как распределится мобильный партнерский трафик, скажем, через год. Уйдут ли партнеры (паблишеры) к Mail.Ru Group за еще менее опытными и продвинутыми мобильными рекламодателями, или рекламодатели перетянутся к партнерским сетям, которые будут предлагать им модели работы по CPI и более качественным метрикам трафика, выраженным в подтвержденных заказах и новых клиентах.