Quora отвечает: Как увеличить трафик?
Недавно эксперты обсуждали, как превратить «тоненький ручеек трафика вашего сайта в бурную полноводную реку». Сооснователь проекта Tint Рио Чиба (Ryo Chiba) пошагово расписал действия, необходимые для того, чтобы добиться этой цели. Его ответ набрал почти четыре сотни плюсов, так что мы решили им поделиться.
На этом графике из инструментов вебмастеров Google представлен органический поисковый трафик стартапа Tint (новостной агрегатор).
Когда я пытался улучшить посещаемость своего предыдущего проекта Hypermarks, то использовал разные методы.
Мы пробовали вирусные петли (virality loops), рекламные трюки, использовали Open Graph и пробивали публикации в прессе. Каждый из этих методов давал всплеск посещаемости, но на следующий день трафик начинал стремиться вниз, пока не возвращался к первоначальным уровням.
Я пришел к тому, что самый лучший способ привлечения посетителей, как это ни скучно, заключается в том, чтобы следовать самым простым, базовым истинам.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Прийти от второго графика к первому мне помогла долгосрочная SEO-стратегия и пара часов каждый день, выделенных на ее реализацию. Более подробно этот способ я описал в блоге, но вот несколько основных шагов.
Шаг 1: определите ключевые слова
- Поставьте себя на место клиента. Какие слова вы бы вбивали в строку поиска? Кстати, возможно, этим вопросом стоит озаботиться даже до выбора названия бизнеса. Возьмите за правило спрашивать клиентов о том, как они вас нашли.
- Анализируйте ключевые слова, в том числе, те, которые есть у конкурентов. Для этого можно использовать Alexa, SpyFu и Open Site Explorer.
- Запишите все ключевые слова, а затем используйте Keyword Explorer, чтобы узнать, какие из них ищут часто при меньшей конкуренции по таким запросам. Отбор ключевых слов — это больше искусство, чем наука. Он требует постоянной обратной связи от клиентов, чтобы понять, что будут искать люди, готовые к покупке.
- После того как вы отобрали ключевые слова для запросов, попробуйте вбить их в поисковые системы и взгляните на свои результаты. Выбирайте только те слова, по которым вы действительно уверены в своих шансах на высокое место в выдаче. Вам нужно найти слабоконкурентные запросы. «Слабые» сайты в выдаче обычно не имеют прописанных в поле title ключевых слов, располагаются на неблагонадежных доменах или на них размещен нерелевантный запросу контент. «Сильные» сайты, в свою очередь, размещены на легко узнаваемых доменах, хорошо оптимизированы под ключевые слова, содержат контент высокого качества и с социальной валидацией (статьи с большим количество шейров и твитов).
Шаг 2: оптимизируйте сайт под ключевые слова
- Если это возможно, начните с добавления ключевых слов в название бизнеса или в URL вашего сайта. Например, если бы я продавал собачью еду в городе Довер (Dover), то хорошей идеей было бы взять доменное имя наподобие doverdogfood.com.
- Отредактируйте поле title и описание страниц сайта в соответствии с ключевыми словами. Однако тут важно не переусердствовать, потому что Google и другие поисковики видят, когда контент перенасыщен ключевыми словами. Они понижают такие сайты в выдаче.
- Для тех ключевых слов, которые очень важны для бизнеса, создайте отдельные целевые страницы (лендинги), которые нацелены на конкретный запрос, а затем продвигайте их, чтобы поднять в выдаче по этим запросам как можно выше.
Шаг 3: разработайте и придерживайтесь долгосрочной стратегии
- Заведите блог о своем бизнесе и сделайте его интересным для клиентов. Для этого необходимо уделять много внимания созданию качественного контента. Google отслеживает время, которое пользователи проводят на вашей странице, и определяет ее «полезность» для аудитории. Так что, чем лучше контент, тем выше страница в выдаче. Многие компании совершают ошибку, превращая свой блог в еще одно место для постинга пресс-релизов, на которые покупателям совершенно наплевать.
- Вдохновляться на написание постов можно, читая хорошие корпоративные блоги, например, SproutSocial Insights, SEOMoz, Mint.
- Отличным источником умных мыслей могут служить обсуждения проблем, близких для ваших клиентов, в сообществах Quora, Stack Overflow и Reddit,
- Для получения обратных ссылок (backlinks) можно работать с прессой, практиковать гостевые посты и проводить вебинары.
- Если вы являетесь региональным бизнесом, отслеживайте работу по оптимизации и положение в выдаче ваших местных конкурентов. Для того чтобы быть выше всех в региональной выдаче, нужно быть лучшим рестораном не в мире, а только в своем городе.
Источник: Quora
Источник картинки на тизере: Blog Silex Technologies