Cossa.ru — маркетинг в социальных медиа, digital-маркетинг, интегрированные маркетинговые коммуникации

Как применять Agile в маркетинге: интервью с Ольгой Комлевой
Автостратегии в B2B. Привели лиды за 250 рублей и сломали отдел продаж
Покупатели не доверяют китайским авто. Как система SteadyControl решает эту проблему
Как создать долгосрочные партнёрские отношения с инфлюенсерами
Как организовать топовое мероприятие. Интервью с Дмитрием Румянцевым
«Клиника Фомина»: медицинский сайт здорового человека
Снижаем стоимость привлечения заявок с ПромоСтраниц до уровня performance-кампаний
История трансформации креативного веб-продакшена «Магвай». Отрицание, гнев, торг, депрессия, ребрендинг
Новая диджитал-ботаника: выращиваем свои чат-боты и пожинаем плоды
Ишь, какой опыт! Из чего складывается стоимость услуг в SMM
Слоганы и визуальные образы: креативим от бизнес-задач
Алексей Советкин: «Эмоции, связанные с непредсказуемостью результата — благодатная почва для рекламы»
Прибыльный союз: зачем брендам яркие коллаборации
Аналитика мобильной рекламы: лиды из CRM для верификации трафика
Показать еще

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


  

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой