Fan Analytics на службе оптимизации контент-менеджмента
Аудит аудиторий
Как недавно стало известно, в официальной группе Связной банк в ВКонтакте около 78% фанов весьма «подозрительны». Большая их часть заблокирована, а чуть меньшая не имеет фотографии профиля. На что намекают эти данные, вы скорее всего уже догадались. Но мы не спешим с выводами, ведь не все так однозначно и еще предстоит понять, кто скрывается за этими акаунтами. Таковы факты, которые
Если дать имя таким аналитическим «приемам», то их смело можно обозвать аудитом
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Аналитика фан-аудиторий
Данный аудит полезен как компаниям, так и агентствам, желающим быстро, точно и в полном объеме проконтролировать, как сработали их подрядчики. Но это только малая часть той ценности, которую предоставляют технологии получения данных об активности
Речь идет о возможностях поддержки решений
1. Конкурентная разведка (вы можете узнать, как ваши группы смотрятся на фоне конкурентов, понять их преимущества и недостатки перед вашими группами);
2.
3.
Сегодня мы посмотрим, какие возможности дает
Мы знаем, что вовлеченность достаточно сложный феномен, зависящий как от качества официального контента, так и от качества аудитории в группе (ее сплоченности и внутренних связей). Кроме коммуникаций
Контент все еще король
А пока вернемся к контенту. Формула хорошего контента и успешного
Ведь, с одной стороны, есть естественная суточная динамика аудитории внутри самих социальных сетей. Однако динамика групп, какой бы ни большой она была, держится на небольшом активном ядре фанов (в среднем от 1% до 10% в зависимости от размера страницы/группы), которые и дают большую часть валовой активности. Важно видеть за лесом свои деревья: и несмотря на данные о динамике активности аудитории в Facebook или ВКонтакте для России, Москвы или любого другого крупного региона, все равно нужно знать эту статистику для своей группы. Мало знать общую статистику — важно знать детальную о себе конкретно.
И здесь есть неплохие возможности, потому что статистику активности можно смотреть по годам, месяцам, неделям, числам, дням недели, часам и, если
Например, ниже представлено распределение лайков и комментариев под ссылками в разрезе по часам суток (для популярного СМИ).
А вот распределение комментариев (конкретного типа активности) под разным контентом в разрезе по дням недели (тот же бренд).
Взаимный контроль данных
Итак, для получения панорамной и полезной аналитики о вашей группе или странице важно иметь срезы активности фанов под конкретным контентом в конкретное время. Чем больше таких срезов мы имеем, тем легче осуществлять весьма важную аналитическую процедуру — контроль одних данных другими. Чтобы наши аналитические инсайты, полученные при анализе данных, имели реальную силу, нужно удостовериться, что они действительно отражают особенности устойчивого поведения всей
Давайте посмотрим на данные по странице Panasonic в ВКонтакте. Выделим несколько инсайтов, достаточно простых, а
1. Распределение лайков по часам говорит об одном: аудитория более активно тогда, когда у нее есть «свободная минутка» (утром в начале работы, в обеденный перерыв и вечером под конец работы);
2. Сентябрь самый продуктивный месяц: изголодавшиеся на пляжах и дачах люди с радостью вливаются в жизнь бренда после летнего отдыха;
3. Люди активно пересылают друг другу видео и текстовые посты (интересные вопросы и новости от бренда), но на всего 3 постах с видео сложно сделать вывод, что этот тип контент вовлекает лучше, чем другие;
4. Фото хорошо стимулируют индивидуальную форму реакции,
5. Вторник — самый благоприятный день.
Итак, теперь мы знаем, в какие дни недели, в какое время суток, какого рода контент нужно постить, чтобы получить наибольшую активность. Кроме того, мы можем выработать еще более детальные правила, зная,
Данные предоставлены Системой Ниппель.