Mary Meekers’ Internet Trends — главный отчет об интернете за год
Краткий обзор отчета Мэри Микер: самые важные цифры для диджитальщиков на 2015 год.
Mary Meekers’ Internet Trends, один из главных отчетов в мире диджитала, выходит раз в год. Мэри Микер — партнер в венчурном фонде Kleiner Perkins Caufield & Byers и одна из самых влиятельных женщин Силиконовой долины. Ежегодно она выпускает отчеты, посвященные интернет-трендам. В них она приводит цифры, описывающие состояние IT-бизнеса, поведение пользователей, интернет-статистику. На ее отчеты ориентируются крупнейшие IT-инвесторы.
В последние годы все больше внимания в своих слайдах Микер уделяет росту мобильного интернета (а значит, и рекламы соответственно). Итак, несколько пунктов из отчета, на которые стоит обратить особое внимание.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
- Количество пользователей мобильного интернета растет быстрее, чем количество пользователей интернета вообще: сейчас в мире всего 2,8 млрд пользователей интернета (+8% по сравнению с 2014 годом) и 2,1 млрд пользователей мобильного интернета (+23%).
- Мобильный трафик вырос на 69% по сравнению с прошлым годом, и 55% этого трафика приходится на видео.
- Мобильную рекламу все еще недооценивают: на нее тратят меньше всего рекламных денег, в то время как потенциал ее уже сравнился с интернет-рекламой.
- «Фейсбук» и «Твиттер» все еще растут, но медленно. Выручка «Фейсбука» за пользователя — $9,36, на 29% больше, чем в прошлом году, (а в прошлом году эта цифра составляла 60%). Прирост пользователей в этом году составил 13% — это самая низкая цифра за всю историю компании.
- Выручка «Твиттера» за пользователя составляет $5,14 — +45% с прошлого года, в то время как в прошлом году было +80%. Прирост пользователей — 18% по сравнению с 25% в 2014.
- Индустрия мобильной рекламы в целом выросла на 34% за год, в то время как веб-реклама — всего на 11%.
- В форматах мобильной рекламы превалируют видео, но короткие. Появилось 4 новых формата рекламы: Pinterest’s Cinematic Pins, 5-секундные видео Vessel, Facebook Carousel, Google Local Inventory.
- Кнопки «купить» появились и в мобайле.
- Важный тренд, который стал проявляться в этом году — рост просмотров вертикальных видео и вертикального контента вообще. Сейчас это 29% от ежедневного контента, который люди потребляют со своих смартфонов. Для сравнения, 5 лет назад эта цифра составляла 5%. По данным Snapchat, пользователи досматривают до конца вертикальную рекламу в их приложении в 9 раз чаще, чем горизонтальную.
- У Snapchat 100 млн активных пользователей ежедневно, и в приложении генерируется 2 млрд видео каждый день. Мероприятие типа «Коачеллы» может принести приложению 40 млн видеопросмотров.
- На «Фейсбуке» постят 4 млрд видео в день, 75% из которых — с телефонов.
- Популярность набирают онлайн-трансляции видеоигр. Ежемесячная аудитория Twitch — сайта, на котором можно смотреть стриминг видеоигр, — 100 млн пользователей (рост на 122% по сравнению с 2014).
- Законодателями трендов продолжают быть тинейджеры (12–24 лет). 5 самых важных социальных сетей для американских тинейджеров: «Инстаграм», «Твиттер», «Фейсбук», Snapchat и Tumblr.
- Миллениалы не отрываются от своих смартфонов. 87% не расстаются с ними ни на секунду, 60% — верят, что в ближайшие 5 лет все будет работать с помощью мобайла.
- Мобильные телефоны становятся источником срочной информации и выполняют функции навигатора, СМИ, информационного табло и т. д.
- Онлайн-платформы становятся источником стабильного заработка. Например, среднестатистический продавец на Etsy зарабатывает $1400 в год, а житель Нью-Йорка, сдающий свою квартиру на Airbnb, — $7700.
Полный отчет:
Источник картинки на тизере: Depositphotos