Реклама в «Инстаграме»: новые форматы, инструменты таргетинга и возможности для малого бизнеса
В блоге компании «Инстаграм» рассказал о планах по развитию рекламных возможностей на ближайший год. Главные из них — усовершенствованные механизмы таргетинга, action-кнопки и работа с небольшими локальными брендами.
Новые кнопки
На их появление компания намекала еще в марте: под рекламными публикациями появятся так называемые action-кнопки по аналогии с Buy в «Фейсбуке» и «Твиттере». В «Инстаграме» это будут: shop now («купить сейчас»), install now («установить»), learn now («узнать больше») и т. д. Их задача — удержать пользователя внутри приложения, а также возможность сиюминутной коммуникации с брендом.
По мнению «Инстаграма», такие кнопки помогут не только рекламодателям, но и пользователям, которым не придется покидать приложение, чтобы купить что-то или установить. Сама компания, вероятно, будет получать процент за каждое из таких действий. Тестирование новых форматов начнется в ближайшие дни.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Новые инструменты таргетинга
В этом году (точные даты «Инстаграм» пока не оглашает) компания продолжит работу над совершенствованием инструментов таргетинга. «Инстаграм» добавит таргетинг по демографическим признакам и интересам (сейчас это только пол, возраст и страна), используя информацию, которую вы оставляете о себе на «Фейсбуке». Еще один пунктик для тех, кого пугает тотальная слежка в интернете.
Также в ближайшем будущем рекламодатели получат больше информации о пользователях, а у самих пользователей появится возможность улучшать и оценивать качество и релевантность рекламы: обратная связь — еще один функционал, которому команда «Инстаграма» собирается уделить особое внимание в 2015 году.
Возможности для малого бизнеса
Чтобы рекламой пользовались не только крупные бренды, но и маленькие локальные компании, «Инстаграм» в ближайшие месяцы собирается предоставить рекламодателям возможность использовать Instagram Ads API и интерфейсы покупки рекламы «Фейсбука». Компания будет использовать рекламные механизмы «Фейсбука» для покупки и управления рекламой, а также для сбора статистики по ней.
Пока что «Инстаграм» откроет свой API ограниченной группе партнеров «Фейсбука», а в течение года планируется расширение и на глобальном уровне.
Источник картинки на тизере: Depositphotos