Ланч-тайм 65: краткий перевод свежих статей о digital
В номере: психология и контент-маркетинг, пользовательский контент, тренды в веб-дизайне, правила создания истории на основе данных и подборка сайтов с интересным дизайном выпадающего меню.
#321. 6 явлений в психологии, которые могут помочь вашему контент-маркетингу
Six psychology principles that can help your content marketing
Взаимность
Взаимность подразумевает под собой ответное положительное действие. То есть бренды могут давать что-то бесплатно своим пользователям, а те проявят к ним свою лояльность. Однако надо, чтобы подарки были полезны. Это могут быть статьи в блоге, онлайн-вебинары, подкасты.
Информационный пробел
Данное явление подразумевает, что у людей разыгрывается любопытство, когда у них имеется пробел между информацией, которой они владеют и которую они хотят узнать. Самый простой способ использовать данное психологическое явление — это создание привлекающих внимание заголовков.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Информационное социальное влияние
Эта теория подразумевает, что некоторые индивиды обращаются к вашему бренду, когда знают, что он нравится другим людям. Такое поведение вызвано уверенностью, что многочисленные группы людей обладают большим количеством знаний. Поэтому, если большинство доверяют вам, то и другим стоит делать то же самое.
FoMO
FOMO — аббревиатура, образованная от английского словосочетания FEAR OF MISSING OUT — постоянная боязнь, будто пропускаешь что-то очень интересное и важное. |
Когда люди боятся что-то не получить из-за ограниченного количества или времени, то они начинают желать этого еще больше. Когда дело доходит до контент-маркетинга, вы должны показать своей аудитории, что ваши материалы являются редкими и ценными. Например, если у вас есть электронная книга, то распространяйте ее бесплатно ограниченное время или в ограниченном количестве.
Боязнь потери
Люди боятся что-либо потерять сильнее, чем хотят что-либо получить взамен. Это объясняется тем, что потери переживаются в 2 раза сильнее психологически, чем приобретения. Следовательно, контент должен объяснить и доказать потребителям, что ваш сервис или товар препятствуют потери чего-либо важного, например, денег или времени.
Парадокс выбора
Теория парадокса выбора предполагает, чем больше вариантов, тем меньше удовлетворенность потребителей. Ведь после того, как выбор совершен, остается ощущение, что какой-то вариант был упущен из виду, а он мог быть гораздо лучше. То есть когда пользователь дочитает ваш материал, то стоит предложить ему всего 2 варианта развития событий: поделиться контентом с помощью социальных медиа или перейти к следующему материалу. Иначе же гость посчитает, что вариантов слишком много и просто уйдет с сайта.
Вывод: Конечно, есть еще очень много психологических явлений, но, соблюдая хотя бы эти, вы уже будете управлять вашей аудиторией эффективнее.
Вы сэкономили: 10 минут.
#322. Как пользовательские материалы меняют контент-маркетинг
How user generated content is changing content marketing
Большинство брендов увлечены созданием контента для своей аудитории, но что если пользователи сами выступят творцами материалов? В таком случае вам необходимо генерировать возможности для создания пользовательского контента: мероприятия, события, товары, которые подарят аудитории новый опыт и будут достойны, чтобы о них рассказывали в соцмедиа своим друзьям.
Пользовательские рекомендации полезнее рекламы
Это правило известно уже всем и вся. Однако никогда не стоит о нем забывать. Тут во всей красе предстает информационное социальное влияние. Люди автоматически предрасположены к товару или сервису, если знают, что их окружение доверяет вашему бренду и его продукции. Например, увеличение количества отзывов на сайте Airbnb на 140% в течении года вызвало рост популярности компании. Даже мнения незнакомцев оказываются важными для пользователей.
Массовое поглощение
Мэри Микер (Mary Meeker), венчурный инвестор, в своем докладе об интернет-трендах за 2015 год говорит, что пользовательский контент прорывается на все медиаплатформы. Люди всё чаще узнают новости с помощью «Твиттера» и прочих социальных медиа. Однако больше всего пользовательского контента создается в игровой индустрии. Это дополнительные миссии к играм, новые элементы инвентаря, фанатские фильмы, комиксы и тому подобное. Например, одна из самых популярных киберспортивных дисциплин Dota 2 начинала свой путь как пользовательская карта для War Craft 3, а теперь главный турнир года по ней имеет призовой фонд, превышающий 1 млрд рублей.
Вывод: Зачем же вам нужен пользовательский контент? А затем, что вы в центре внимания, всё крутится вокруг вас. Так что создавайте возможности для создания пользовательского контента.
Вы сэкономили: 10 минут.
#323. Тренды, захватившие веб-дизайн
6 design trends taking over the Web
Линейные иконки и призрачные кнопки
С выходом iOS 7 начала расти популярность линейных иконок и призрачных кнопок, которые прозрачны сами по себе и обведены тонкой линией. Такие иконки и кнопки легко воспринимаются и прекрасно подходят для сайтов, в фоне которых используются большие и красочные изображения.
Material Design
Этот тренд в веб-дизайне является усовершенствованием плоского дизайна, в основе которого лежит принцип максимально упрощенных и эстетически простых решений. Material design представляет собой комбинацию принципов плоского дизайна и визуализации UI в виде картонных карточек, которые пользователю представляются как что-то материальное.
Микровзаимодействия
Сегодня пользователи склонны обращать внимание на маленькие детали. Поэтому небольшие анимированные элементы способны заинтересовать пользователей. И тут дело не столько в развлечении, сколько в том, что микровзаимодействия могут быть информативными и объясняющими, как взаимодействовать с вашим интерфейсом.
Интерактивная инфографика
В 2014 году инфографика была очень популярна. В нынешнем же году на нее обращено еще больше внимания из-за того, что теперь она интерактивна. Это улучшает повествование и впечатление от нее. Ведь теперь пользователи совершают небольшое диджитал-путешествие, а не просто смотрят статичные картинки.
Полноэкранные видео на домашней странице
Данный тренд позволяет гостям сайта сразу проникнуться необходимой атмосферой. Нет сомнений, что видео передаст дух вашего бренда лучше, чем это сделает статичная картинка.
Вывод: Дни, когда страницы были переполнены функциями и информацией, прошли. Теперь сайты делают с акцентом на простоту использования и восприятия.
Вы сэкономили: 10 минут.
#324. Как создавать интересные истории на основе данных
How to Craft an Engaging Narrative with Data
Многие компании думают, что создать легенду на основе данных довольно легко. Ведь надо всего-лишь выбрать кое-какие данные, красиво их изобразить и дело сделано. Но всё оказывается немного сложнее, так что вот чек-лист, который поможет создать нарратив:
Нарратив — изложение взаимосвязанных событий, представленных читателю или слушателю в виде последовательности слов или образов. |
1. Наймите дата-журналиста
Дата-журнализм сейчас — чуть ли не самое быстроразвивающиеся направление современного медиа. У дата-журналистов уже заточен глаз, как лучше всего преподнести материал, чтобы он был понятен и интересен.
2. Используйте качественные данные
За основу легенды надо брать достоверные данные, а не взятые откуда-то из воздуха. Ведь в таком случае ваша история может сыграть против вас, если они окажутся недостоверными. Поэтому стоит брать информацию из академических исследований, корпоративных данных или же самим проводить опросы.
3. Найдите данные с эмоциональной окраской
Люди представляют цифры как что-то холодное, неэмоциональное. Поэтому стоит использовать данные, которые заденут их за живое и вызовут реакцию. Это могут быть и данные об уровне преступности, и данные о количестве новорожденных. Главное — вызвать эмоции.
4. Преподносите историю максимально четко
Бывает, что после просмотра визуализированной легенды люди просто не понимают, зачем вообще и о чем им рассказали. Ваша аудитория должна в первую же секунду понять, о чем речь. А еще лучше будет, если вы предоставите информацию, которую они смогут использовать в разговорах с друзьями или же применят на работе.
Вывод: Собирайте данные и создавайте из них прекрасные легенды.
Вы сэкономили: 10 минут.
#325. 10 сайтов с интересным дизайном выпадающего меню
Websites With Creative Drop Down Menu Designs
Ben Sherman
Ditto
M Flabs
Hampton Bays
Four Pines
Santa Cruz
BWired
Bon Look
Paramore Digital
Guernsey Water
Вывод: Меню сайта — очень важная деталь. Он должен быть не только красивым, но и удобным Так что к его дизайну стоит относиться серьезно.
Вы сэкономили: 5 минут.
Всем до скорого. Мы еще вернемся!
Ссылка по теме: Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital (все выпуски)