Cамые популярные материалы Cossa в 2015 году. Читайте на Cossa.ru

30 декабря 2015, 12:35

Cамые популярные материалы Cossa в 2015 году

Как работать с хештегами в соцсетях и отбрыкиваться от «троллей»? Как рекламировать лекарства в интернете и почему креативные агентства не работают по модели «оплата за результат?». Как запустить рекламу в «Инстаграме» и что думает о 2015-м диджитал-годе Елена Торшина?

Cамые популярные материалы Cossa в 2015 году

Читайте в итоговой подборке лучшие выпуски этого года.

Тайные и явные функции хештегов

За последние несколько лет #хештеги, созданные для сортировки информации, превратились из способа #маркировки в отражение #духа времени, #инструмент протестных движений и социальных акций, лексическое явление и просто раздражающее #нагромождение символов в «Инстаграме». Cossa.ru разобралась в том, как люди и бренды используют # в социальных сетях, рекламных кампаниях и реальной жизни и зачем им это нужно.

Как работать с негативом в комментариях: cоветы и разбор реальных кейсов

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Написав хорошую статью, недостаточно ее просто опубликовать. Нужно еще грамотно отвечать на комментарии — всегда найдутся чем-то недовольные люди, тролли и даже конкуренты, которые захотят вас очернить.

Ребята из студии Rockin’Robin проиллюстрировали, как отвечали на критику после публикаций в VC.ru и на Spark.ru.

Как фармацевтические компании продвигают лекарства в условиях ограничений

По мере ужесточения рекламного законодательства и в кризисных условиях фармацевтические компании (одни из крупнейших рекламодателей) в последние годы начали активно интересоваться интернетом.

И в самом деле, иногда медицинскому представителю дешевле и быстрее провести вебинар, собрав 50 врачей, чем объехать этих же 50 врачей на машине (бензин не дешевеет).

Как работают хештеги в «Твиттере», «Инстаграме», «Фейсбуке», Google+, Pinterest, Tumblr, Flickr

В апреле мы еще раз подняли тему хештегов уже с прикладной точки зрения (в январе эта функция рассматривалась больше как общественный и культурный феномен).

Активность русскоязычных пользователей в социальных сетях

Коллеги из сервиса Popsters описали, в какое время лучше делать посты в «ВКонтакте», «Одноклассниках», «Фейсбуке», «Твиттере» и «Инстаграме», чтобы получить наибольший охват.

Почему нужно платить за креатив, или агентство изнутри

Удивляетесь, почему рекламный слоган из пары слов может стоить много-много тысяч рублей? И окупаемость подобной работы сложно оценить — не посчитаешь CTR, как в AdWords, например.

Однако логическое объяснение есть. Влад Ситников из Hungry Boys подробно рассказывает о бизнес-процессах агентств, почему в креативной рекламе не работает принцип «оплата за результат» и это не мешает ей выполнять определенные задачи.

10 вдохновляющих кейсов по продвижению в социальных сетях

Собрали западные кейсы, в которых использованы интерактив, вирусность, краудсорсинг и геймификация. Из российских проектов присутствуют «Одноклассники».

6 приемов эффективного SMM: примеры и цифры

Геймификация, интеграция онлайна с офлайном, бренд-журналистика, комьюнити-менеджмент, адаптация фирменного стиля, пользовательский контент — на примере кейса торгового центра «Жемчужная Плаза».

Рассказывает Василий Богданов из Little Big Agency.

Вирусный маркетинг в соцсетях: распространение контента в интернете

Еще одна аналитика от Popsters: свойства вирусов и интересные кейсы Рунета. Вывод интересный: вирусы в Рунете распространяются лучше, чем в англоязычном сегменте.

Как запустить рекламу в «Инстаграме»

С первого октября у российских рекламодателей появилась возможность размещать рекламу в «Инстаграме». Мы опубликовали руководство по настройке и размещению объявлений через бизнес-менеджер «Фейсбука».

12 доступных сервисов для интернет-маркетолога

Подборка инструментов для оценки скорости и позиций сайта, исследования трендов, построения воронки конверсии, отслеживания звонков и других нужных дел.

Итоги года по версии Елены Торшиной

Елена Торшина делится итогами года в диджитал и докладывает с переднего фронта о протухании площадок и вырождении стартаперов, а также немного хвалит видеоблогеров (которые чуть ли не единственные, кто выручает рекламщика) и даёт советы по выживанию проектам с микробюджетами.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is