Заполните TITLE — и обойдите конкурентов!
Маленькие заметки о профессиональных хитростях.
Заполните TITLE — и обойдите конкурентов!
Уж сколько лет SEO-шники твердят: заполняйте мета-теги. Но мета-тег TITLE имеет не только SEO-шную и семантическую ценность. Его видно (почти всегда) в результатах поиска — так вы можете сообщить людям что-то важное для вас.
Вот, например, как проиндексировалось акционное предложение:
Еще одна незаслуженно забытая функция тайтла — название вкладки в браузере.
Когда открыто много вкладок, видно только самое начало. Мы ориентируемся по иконке и первому слову, верно?
Первое слово берется из тайтла. Каким оно будет? Подумайте.
При наведении мышки всплывает весь текст тайтла. С ним не конкурируют баннеры. Это всегда короткое точное послание (если вы о нем позаботились). Его читают целенаправленно — затем и навели мышку. Идеальная точка коммуникации. Много не скажешь, зато можно сказать самое главное.
|
|
Автор совета
Катерина Ерошина, |
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.
Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».