Агентские истории: Red Keds, серия 2. Читайте на Cossa.ru

10 февраля 2017, 13:45
1

Агентские истории: Red Keds, серия 2

Вторая порция историй от креативного агентства Red Keds: мотивация, вертухаи и кавказский колорит.

Агентские истории: Red Keds, серия 2
Виталик Быков
Генеральный директор в Red Keds

Ещё такой был у меня клиент. Говорит, я хочу, чтобы вы победили в тендере, потому что я увольняюсь через полгода и мне нужны крутые кейсы перед уходом. Ну мы выиграли, и кейсы были. А чувак не уволился. Вот такая мотивация.

***

А вот ещё была история про одного клиента — сеть ресторанов. Максим подготовил предложение, а клиент пропал. Через восемь месяцев они зовут нас на презентацию. А, как назло, Макс уже не мог поехать. В общем, решили, что представлять агентство поедем я, менеджер и руководитель проекта, который делал предложение.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Приходим на встречу, нам говорят, что надо подождать. Через 45 минут входит другое агентство. А в это время мы понимаем, у них кто-то ещё презентуется.

Наконец заходим в переговорку. Там владелец и два чувака, которые вокруг владельца скачут, заискивают. А он их отчитывает за фигню какую-то. Типа: «Почему у нас в переговорке нет пароля от wifi?».

Я начинаю говорить, здравствуйте, мол, меня Виталик зовут, я директор агентства, моя роль рассказать вам про агентство, а мои коллеги расскажут про предложение.

Чувак-владелец поворачивается к своим вертухаям и говорит им: «Какого хрена к нам пришёл человек, который не делал предложения?». Я вмешиваюсь и говорю: «Я предлагаю продолжить, потому что встреча и так задержалась и на входе ждут следующие люди». Он: «Мы сами будем решать продолжать или нет». Я: «Хорошо, если вам не важно, с кем работать, то давайте мы просто уйдем». Он: «Хорошо». Мы и ушли.

У меня не было цели его ставить на место, мне было важно сделать свою работу, и тон у меня был максимально вежливый. Но впервые в моей жизни я столкнулся с таким неуважением к людям. Этот человек у меня стоит в топе историй про неуважение.

***

А ещё была такая история с кавказcким оттенком. Делали мы сайт (странно, что помню только истории с сайтами, наверное это лакмусовая бумажка) для компании, которая занималась B2B в строительстве и оснащении зданий, много разных подразделений и так далее. Владелец — грузин по имени Мамука.

Ну вообще отличный человечище, интересный, образованный, эрудированный. Всё классно, заключаем договор, получаем предоплату. Начинаем проект. И, короче, начинается одна проблема за другой: то у них новый бизнес появился и дизайн надо переделать, то они на два месяца выпадают из коммуникации.

А дизайнером был Евгений Стройнов, и он замучился этот сайт переделывать в стотысячный раз. В общем, проходит девять месяцев тяжёлых предродовых схваток, только с дизайном главной страницы сайта. Мы решаем ехать на встречу с директором и что-то уже решать.

Приезжаем вместе с Женей. Начинаем разговор. И Женя решается взять слово. А надо сказать, что не был Женя тогда оратором и поэтому слова использовал как есть, без художественного осмысления. Ну и произносит Женя запрещённое женевской конвенцией менеджерам «стоп-слово»: «Вносить такие комментарии в нашу работу НЕПРИЕМЛЕМО».

В тот день я понял значение слова «менталитет». Мамука взорвался. Я был уверен, что он нас зарежет, изнасилует, потом ещё раз зарежет и изнасилует. Он сказал, что эти слова — плевок в его сторону и он нам возвращает этот плевок обратно. Мы можем забрать себе 50% предоплаты и больше не появляться у него, он не хочет о нас ничего слышать.

С тех пор я опасаюсь работать с людьми с Кавказа. Слишком много эмоций. А жена назвала кота Мамука. Вот и Twitter его.

Первую серию читайте тут.

А у вас есть зажигательные истории из агентской жизни? Поделитесь! Скорее присылайте их к нам на 42@cossa.ru с темой «Агентская история».

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Мдаааа бывают такие люди,всем не угадить ))))))))

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой