Как изменилась вовлеченность пользователей с переходом на Timeline?. Читайте на Cossa.ru

05 мая 2012, 10:30

Как изменилась вовлеченность пользователей с переходом на Timeline?

Большинство брендов, которые начали использовать Timeline, наблюдают повышение вовлеченности пользователей. К такому выводу пришла компания Simply Measured, измерившая результаты 15 страниц брендов. Было обнаружено, что средняя вовлеченность, в том числе количество «like», увеличилась на 46% за три недели после перехода на Timeline в сравнении c результатом за три недели до этого.
Как изменилась вовлеченность пользователей с переходом на Timeline?

Однако, когда Simply Measured анализировала бренды, в том числе Old Spice, Target, AT & T и Ford отдельно, то вовлеченность оказалась меньше по сравнению с результатами компании Wildfire Interactive, представленными в марте 2012 года.

Она, в свою очередь, рассматривала 43 страницы в течение трех недель до и трех недель после перехода на Timeline. Результаты показали, что более популярные бренды от Timeline пострадали. По данным компании, бренды с менее чем 1 млн. пользователей нарастили количество комментариев на 40%, а количество «like» выросло на 60,3%. Метрика «People Talking About This» также показала увеличение на 67,4%.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Что касается брендов, у которых от 1 до 10 млн. последователей, то комментирование упало на 17,43%, в то время как количество «like» на пост и показатели «People Talking About This» выросли на 13,56% и 28,58% соответственно.

Для брендов с более чем 10 млн. фанатов все результаты разочаровывающие: результаты «People Talking About This» уменьшились на 13,72%, комментирование — на 16,72% и количество «like» — на 11,57%.

В апреле 2012 года с помощью EdgeRank Checker, аналитического инструмента Facebook, был подготовлен свой собственный анализ страниц брендов до и после перехода на Timeline. Было проанализировано 3 500 страниц, которые перешли и не перешли на Timeline. Из этих страниц, перешедших на Timeline, 41% увидели увеличение вовлеченности, в то время как 38%, которые не перешли, также увидели увеличение вовлеченности. Это свидетельствует об отсутствии разницы между ситуацией до и после перехода. «Увеличение вовлеченности начинается с ленты новостей... [и] Timeline не имеет на это прямого влияния», — говорится о результатах в сообщении компании.

Российские маркетологи настроены менее оптимистично. Интуитивно меньше писать стали, так как плохо видны посты других юзеров. По нашему опыту, чем больше чужих отзывов, тем больше пишут, — рассказывает Андрей Албитов о странице ESET NOD32.

Представители сети кофеен «Кофе Хауз» не заметили серьезных изменений с переходом на Timeline: У нас в группе всегда высокая вовлеченность, и мы не заметили большой разницы. Если, конечно, не принимать во внимание других преимуществ Хроники.

Представители популярного туроператора Cheaptrip также не видят изменений с приходом Timeline, но, пользуясь случаем, попросили обратить внимание на другую проблему для российских брендов: Лучше обсудить неудовлетворительную работу русской поддержки Facebook. Собираемся обратиться в головной офис. Более инертных для нововведений людей приходится наблюдать редко, если столько необходимых и элементарных вещей, которые нужно динамично обсуждать, но у нашей поддержки плохо все, начиная с этикета ответа на письма. Так дела не делаются.

А вы уже успели ощутить на себе изменения с переходом на Timeline?

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is