Кризис 2022: что будет с диджитал? Самые острые вопросы и как на них ответить. Читайте на Cossa.ru

28 февраля 2022, 18:31

Кризис 2022: что будет с диджитал? Самые острые вопросы и как на них ответить

Посмотрите на эти вопросы — вам есть что сказать?

Кризис 2022: что будет с диджитал? Самые острые вопросы и как на них ответить

Друзья, мы уверены — у вас много вопросов без ответов про то, что ждёт российский диджитал, рекламную и креативную отрасли в обозримом будущем. Поэтому Cossa решила брать оперативные комментарии по ситуации у экспертов рынка. Спикерам это может помочь привести в порядок мысли, а всем нам — лучше понять, куда всё может двигаться. Действовать и думать.

Если вы хотите высказаться по следующим темам, то велкам. Вот список горячих вопросов. Пока их пара десятков, но если у вас есть свои темы по отрасли и комментарии к ним — обязательно напишите.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Присылайте свои комментарии (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы) на

1. Что будет с рекламными бюджетами и как их продолжат осваивать крупные зарубежные бренды?

2. Что будет с рекламными бюджетами и как их продолжат осваивать крупные российские бренды?

3. Что будет, если российским контрагентам запретят рекламу в экосистеме Google?

4. К чему приведёт теоретическое отключение App Store и Google Play в России?

5. Что будет, если российским контрагентам запретят рекламу в экосистеме Facebook/Instagram?

6. Какие мессенджеры и соцсети станут самыми популярными в ближайшее время? Какие неосвоенные платформы «выстрелят»? А что с ТикТоком — он китайский, стоит ли кратно увеличивать в нём активности?

7. Увеличится ли ближайшее время активность в digital со стороны китайских брендов на российском рынке?

8. Что ожидает рынок IT-труда, если зарубежные проекты/стартапы прекратят работу с русскими сотрудниками?

9. Как изменятся зарплаты digital-специалистов (всех, в среднем) — будет рост или сокращение (в рублях)?

10. Какой контент уместно и эффективно делать сейчас рекламодателю?

11. Какие рекомендации в плане рекламной коммуникации и tone of voice вы можете дать рекламодателям?

12. Какие конкретные форматы рекламы на каких площадках в ближайшее время станут более эффективными, а какие — менее востребованными (например, карусель в ВК увеличит эффективность, а такая-то автостратегия Яндекса на РСЯ просядет)?

13. Имеет ли смысл в ближайшие дни объявлять какие-то акции, скидки, распродажи? Насколько сейчас российский потребитель готов воспринимать акционные и промо-механики? И насколько это уместно?

14. Какие отрасли бизнеса могут усилить в ближайшее время свою маркетинговую активность на рынке?

15. Какие отрасли бизнеса в первую очередь снизят свою рекламную/маркетинговую активность в digital-среде?

16. Какие сегменты агентского digital-рынка (с точки зрения отраслей, услуг, площадок, стеков) самые стойкие к кризису?

17. Как изменится доля госзаказа на рынке digital-продакшенов?

18. Рынок разработки — на что упадёт и вырастет спрос с точки зрения стеков технологий и языков программирования?

19. Как будет развиваться рынок русскоязычного блогинга, если YouTube уйдет с рынка? Какие есть альтернативы? Rutube — конкурент для YouTube? Как предположительно будет развиваться этот рынок?

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой