Будущее digital и медиа по версии Business Insider Intelligence. Читайте на Cossa.ru

21 декабря 2012, 10:20
1

Будущее digital и медиа по версии Business Insider Intelligence

В конце ноября 2012 года аналитическая компания Business Insider Intelligence представила на конференции IGNITION презентацию о том, каким будет будущее digital. Обращаем ваше внимание на ключевые моменты.

Будущее digital и медиа по версии Business Insider Intelligence

Мобильная революция

В настоящее время интернетом пользуются свыше 2 млрд человек. Такова была динамика роста числа пользователей:

На Земле живёт около 7 млрд человек, таким образом, 2/3 населения мира сетью пока не охвачены. Тем не менее, практически весь бизнес мира (82%) так или иначе связан с использованием интернет-технологий, и зачастую — мобильных. Так, по итогам 2011 года количество проданных персональных компьютеров оказалось в 2,5 раза меньше числа реализованных смартфонов и в 3 раза — планшетов (350 млн против 820 и 920 млн соответственно).

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

По данным на 2012 год, в мире насчитывается 1 млрд пользователей смартфонов (а пользователей мобильных телефонов — 6 млрд). Во втором квартале 2012 рост в ряде стран, например, США, несколько замедлился. Эксперты связывают это с тем, что целевая аудитория продукта — представители среднего класса и среднего возраста — удовлетворили в достаточной мере свою потребность в покупке устройств.

В будущем, отмечают американские аналитики, прирост аудитории пользователей смартфонов будет происходить за счёт людей более низкого достатка и более старшего возраста.

Около 25% всех продаж смартфонов происходят сегодня в Китае. Этот рынок у китайцев уже сегодня в два раза больше американского.

В среднем, пользователь смартфона в 2012 году тратил 24 минуты в день на игры, столько же проводил в социальных сетях, 12 минут читал новости, 10 минут — пользовался развлекательными приложениями, например, для покупок, прослушивания музыки или просмотра видео. Смартфон часто помогал определиться с тем, что купить в магазине, притом, как мужчинам, так и женщинам.

По прогнозам экспертов, к середине 2013 года количество загрузок приложений в Apple AppStore превысит 60 млрд. Уже сегодня пользователи больше времени тратят на приложения, а не на просмотр страниц в браузере. За три последних года доход от рекламы в приложениях вырос более чем в 10 раз и превысил $3,5 млрд.

По статистике, 89% загружаемых пользователями приложений — бесплатные. Наибольший доход создателям приносят игры — зачастую, за дополнительные игровые возможности пользователю предлагают заплатить.

Неоспоримым лидером на компьютерном рынке сегодня являются планшеты.

Медиареволюция

Совсем недавно доминирующей была точка зрения, что в интернете никто и никогда не станет платить за контент. В 2005 году так и было, но с тех пор многое изменилось. График иллюстрирует то, как росли доходы медиасервисов и СМИ.

Продолжают расти и доходы от digital рекламы. По итогам 2011 года они превысили $30 млрд. При сохранении существующей динамики к концу 2012 года можно ожидать цифру около $40 млрд. Крупнейшие американские технологические и медиакомпании уже сегодня около 40% рекламного дохода получают от интернет-рекламы. Это сопоставимо с показателями от телерекламы.

Потребители предпочитают узнавать новости из сети — в этом сегменте, а также в сегменте кабельных телесетей по прежнему сохраняется рост числа аудитории (17% и 1% соответственно), в то время как у печатных СМИ, радио и общедоступного телевидения наблюдается снижение показателей (от 4% до 7%).

Самой неэффективной становится реклама в печатных СМИ. В связи с этим доходы от неё в 2012 году откатились на рекордно низкий уровень — как в 1950-х годах. Одни лишь Google сейчас зарабатывает на рекламе больше, чем все американские газеты и журналы вместе взятые.

Эксперты прогнозируют, что после печатной прессы интерес аудитории начнёт снижаться к телевидению. Пока доходы от телерекламы растут, но пользовательское поведение меняется — с появлением Smart TV возникла возможность смотреть только то, что хочется, в любое время и пропуская рекламные ролики. По сравнению с результатами 2009 года, сегодня платные ТВ-подписки существенно потеряли в популярности (только за один квартал 2012 года число подписчиков в США сократилось более чем на 100 тысяч человек), в то время как YouTube, Hulu и Netflix стабильно увеличивают аудиторию. Растут и доходы от видеорекламы в сети — к началу 2012 года они составляли $2 млрд, к началу 2013-го, при сохранении прежних темпов, могут вырасти ещё на 25–30%.

И это несмотря на то, что экран смартфона действительно очень мал для просмотра видео.

При этом CPM пользователей стационарных компьютеров по-прежнему в несколько раз выше, чем у пользователей мобильных устройств ($3,5 и $0,75 соответственно). Однако таргетированная мобильная реклама уже сейчас показывает существенно более высокие результаты ($3,5–$10).


Ссылка по теме: Business Insider

Источник фото на тизере: Business Insider

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is