Конфликт в Большом городе c поправкой на социальные сети. Читайте на Cossa.ru

15 апреля 2013, 10:30
1

Конфликт в Большом городе c поправкой на социальные сети

Все выходные в Facebook можно было наблюдать удивительное явление — конфликт в журнале «Большой город», который случился в пятницу, перерос в публичный онлайн-дискурс вместе с его участниками.

Напомним хронологию событий.

12 апреля главный редактор сайта bg.ru, находясь в декрете, написала о разговоре с инвестором Александром Винокуровым.

Далее последовали подробности. Александр Винокуров провел встречу с сотрудниками журнала и понял, что дальше он тянуть убыточный бренд не в состоянии. Учитывая, что силами редактора к этой истории были подключены социальные сети, все дальнейшие действия, должно быть, складывались с поправкой на них. О ситуации в БГ мы узнавали прямо в Facebook.

Винокуров рассчитывал на понимание редакции и был удивлен желанием получить компенсации согласно ТК РФ. Кронгауз в своих постах ссылалась именно на Трудовой кодекс.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Чуть позже Винокуров предложил четыре варианта развития событий.

Тоня Самсонова, корреспондент Эхо Москвы и тоже молодая мама, берет интервью у Винокурова. Александр признается, что покупка БГ была ошибкой, но он все же надеется на более или менее удачное развитие событий, что редакция его поймет и пойдет на уступки.

В то же время в студию «Дождя» приглашают генерального директора компании Максима Кошулинского, который рассказывает о ситуации вокруг БГ. В частности о том, что над сайтом сейчас работают 18 человек, и, по , необходимо сократить количество сотрудников редакции примерно в 5 раз.

В сети появляются обсуждения ситуации — каждый, имеющий отношение к медиа, считает своим долгом поделиться мнением по вопросу.

Cначала давление идет по большей части на Винокурова.


Вот, кстати, известный венчурный инвестор Евгений Гордеев, мы к нему еще позже вернемся.

Винокуров, обдумав ситуацию, предлагает решение для «Большого города» — подарить бренд журнала, чтобы редакция сама разбиралась, что с ним сделать. Можно только догадываться, что могло бы из этого получиться.

Но градус ненависти к Винокурову после этого сообщения почему-то спал.

Екатерина дает понять, что ей эта идея не очень нравится. Cначала написав о том, что нужно принимать коллегиальное решение, а потом что-то вроде «очистите бренд от обязательств». В итоге и вовсе от греха подальше сообщает, что все же уволится по собственному желанию, как вернется в Москву.

Мы, кстати, не нашли сообщений, где Винокуров высказывает недовольство лично к редактору.

Участники историй дают интервью в разные издания и проясняют ситуацию — вот на Colta.ru Винокуров, Кошулинский, Кронгауз. Вот на Lenta.ru — интервью с Винокуровым. На Известиях, куда же без них, колонка Кронгауз.

В одном из интервью Александр говорит, что ему совершенно не нужна никакая прибыль от проекта, но он не хотел бы, чтобы БГ был убыточным.

В этот момент появляется Евгений Гордеев, который пережил субботу и, вероятно, перестал считать журнал маргинальным и даже решил купить его. В лучших традициях интернет-маркетологов, Евгений просит максимального репоста.

Евгений говорит о связях, которые есть у него в среде рекламистов, и как он необыкновенно быстро выведет журнал на самоокупаемость. Это предложение находит интерес в глазах многих медиа-менеджеров (которые репостят), но не очень-то — у редакции.

Так можно было ненадолго поверить, что мы станем свидетелями сделки в real-time режиме.

Закончим взвешенным постом главного редактора Lenta.ru

и безысходностью от издателя Look At Me.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is