Страницы брендов в Facebook Timeline. Читайте на Cossa.ru

03 октября 2011, 00:00
1

Страницы брендов в Facebook Timeline

Объявляя запуск Timeline, Марк Цукерберг отметил, что новый профиль поможет людям сохранить историю своей жизни и делиться важными моментами с друзьями, но у маркетологов остался вопрос: что это значит для страниц брендов?

Зени Ханг (Zeny Huang) из агентства JWT New York считает, что у компаний появится много преимуществ, прежде всего, потому что теперь они смогут рассказать более впечатляющую и длинную историю. Несколько дизайнеров из рекламных агентств в США пофантазировали и создали шаблоны некоторых страниц брендов в Facebook Timeline (см. также «Бренды и СМИ о нововведениях Facebook».

Burberry.jpgHarley-Devidson.jpgSkinny nyc.jpgKanye.jpgYankees.jpgMuppets.jpgCoca cola.jpgMash-Up Project.jpgMercedes.jpg MCDONALDS.jpgBig-spaceship.jpg

Нир Рефью (Nir Refuah), вице-президент McCann Digital в Израиле, считает, что потребители начнут создавать свою «digital автобиографию», в которую брендам нужно будет интегрировать.Сначала Facebook создавала цифровые ID для каждого, сейчас социальная сеть создаст нашу общую историю жизни

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Если верить книге Джона Медины (John Medina) «Правила мозга» («Brain Rules»), больше всего информации человек запоминает «из картинок, а не из того, что написано или сказано словами». Это объясняет популярность инфографики, фото-приложений, таких как Instagr.am, и блоговых платформ, таких как Tumblr. Мы все чаще потребляем информацию через фото, начиная с альбомов друзей в Facebook и заканчивая просмотром картинок в Twitpics на мобильном. Понимая это, Facebook Timeline делает фокус именно на визуальном контенте.

Сравнивая с текущей страницей бренда (на ней пользователь видит только картинку профиля и 5 небольших сверху, тогда как фото-альбомы спрятаны за «стеной»), новый профиль открывает возможности, которые помогут бренду стать более запоминающимся и вызывать определенные ассоциации у пользователей. Появляется функция создания фона, который можно заменить в любую минуту, делая акцент на то, что важно компании прямо сейчас. Кроме того, бренды смогут выделять отдельные фотографии, нажимая «звездочку» и показывая их в большем размере.

Быть интереснее

Сейчас вкладка «Info» показывает информацию о бренде в скучной текстовой форме. В Timeline взаимодействие пользователей будет намного удобнее — они смогут видеть информацию о компании на главной странице, сразу находить нужные приложения, фотографии, карту магазинов, последние новости и т. д.

Общение в Facebook по-прежнему останется важной частью присутствия компании в социальной сети, но новый дизайн делает акцент на то, что хочет сказать бренд, на его контент. Бесконечный поток (прокрутка страницы) продлевает продолжительность жизни сообщений, усиливая вовлеченность людей и заставляя их потреблять все больше информации, что ведет к увеличению реакций со стороны пользователей и качества контента со стороны бренда.

Меняя фокус от построения дискуссий к распространению контента, целью брендированной страницы будет, прежде всего, выращивание адвокатов бренда через постоянный рассказ истории компании. Бренды могут показывать, что делает их уникальными и выстраивать эмоциональную привязку с фанатами через фотографии, видео и эксклюзивные новости. В Timeline можно обращаться к прошлым событиям, вызывая чувство ностальгии и сентиментальность.

Быть проще

Многие маркетологи по-прежнему задумываются — тратить усилия и деньги на создание сообщества в Facebook или взаимодействовать на другой платформе. С появлением Timeline социальная сеть создала еще один плюс в свою сторону. Страница в Facebook может стать блогом для бренда, предоставляя фанатам постоянные обновления с яркими фотографиями в удобном формате. Конечно, создать такой центр бренда можно и сейчас, но через новый дизайн взаимодействовать с пользователями станет намного проще.

Новый шаг

Теперь бренды, особенно небольшие бизнесы, могут отказаться от создания собственного блога, используя только Timeline. Это позволит общаться с 800 млн активных пользователей в удобном и понятном режиме. По мнению Зени Ханг, Facebook устранила недостатки, из-за которых профиль в Google+ мог быть более привлекательным для брендов. По ее словам, Facebook нужно будет подумать над созданием более эффективной аналитики, добавив метрику «проведенное время», с помощью которой бренды смогут лучше отслеживать взаимодействие пользователей.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is