224 твита до любви
Современным парам, в отличие от людей предыдущего поколения, нужно в два раза меньше времени, чтобы влюбиться. А точнее, столько, чтобы хватило написать 224 твита и 163 сообщения, — говорится в сообщении The Telegraph.
Исследование PIXmania показало, что современные технологии существенно ускоряют процесс знакомства и перехода к первому свиданию. У наших родителей с их уже устаревшими методами на это уходило вдвое больше времени.
Так, пары от 55 лет заявили, что период ухаживания у них занимал более 2,5 месяцев (78 дней), тогда как у людей до 25 лет такой процесс длится чуть меньше одного месяца (24 дня), после чего они называют друг друга своими возлюбленными (парнем и девушкой).
Современные люди уже не придерживаются правила трех дней (а вы вообще слышали о таком?), и теперь им нужно в среднем 224 твита, 163 эсэмэски, 70 сообщений в Facebook, 37 емейлов и 30 телефонных звонков, чтобы влюбиться по уши (из оригинального текста статьи, правда, не совсем понятно, это условия комплексного предложения или достаточно 30 раз позвонить парню, чтобы заполучить его наверняка. — Ред.).
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Директор по маркетингу PIXmania.com Гади Хобейка (Ghadi Hobeika) отмечает: Люди одержимы постоянным общением друг с другом, и современные технологии делают процесс знакомства все более и более быстрым, создавая больше контактов между будущими влюбленными.
Кроме этого, исследование показало, что мужчины активней, чем женщины, проявляют себя в социальных сетях. Они отправляют около 517 Facebook-сообщений или твитов (в год) в попытках привлечь потенциальных возлюбленных. У девушек на эту задачу уходит в среднем 386 сообщений.
Только одна из десяти пар по-прежнему пишет друг другу длинные любовные письма — они, кажется, совсем вышли из моды.
Технологии также внесли некоторые изменения и в процесс расставания. Около 36% опрошенных разрывали отношения только лишь звонком, 26% делали это смс-сообщением и 13% признались, что используют социальные сети в таких случаях.
Источник: The Telegraph