Ланч-тайм 9: краткий перевод свежих статей о Digital
Сегодня в ланч-тайме — пять свежайших зарубежных статей, в названиях которых есть числительные. Стартуем: часовое чтиво за двадцать минут, успех и польза в едином флаконе.
#0041. Пять важных трендов китайской e-commerce в течение 2014 года
Five important ecommerce trends in China during 2014 — Econcultancy
Тема: электронная коммерция
Как вырастет e-commerce в Китае в ближайшие 3–5 лет? McKinsey & Co выпустили доклад с предположением, что объем рынка к 2020 году составит от 420 до 650 триллионов долларов.
Мобильная коммерция
- Количество покупок через мобильные устройства с 2013 по 2014 возрастет на 91%;
- С 2015 по 2018 год рынок мобильных покупок насытится, а его рост замедлится;
- 69% китайских покупателей когда-либо приобретали товары с помощью смартфонов (46% — в США);
- Четыре из пяти мобильных покупок на Taobao выполняется с помощью iPhone или iPad;
- 23% платежей проводится через мобильные платежные системы вроде Alipay или Tenpay.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Мобильные платежи
Рост e-commerce в Китае ускорил и рост сторонних сервисов мобильных платежей. Даже Baidu перешел на их сторону.
Из онлайн в оффлайн (O2O)
О2О использует сетевые социальные платформы, чтобы помочь онлайн-пользователям пользоваться услугами в реальном мире.
Социальные медиа
Китайские электронные коммерсанты осознали важность социальных медиа для маркетинга. В Китай пришла революция социальных сетей — количество социальных платформ впечатляет.
Конкуренция с Alibaba
Alibaba — король e-commerce в Китае, империя, включающая B2B, B2C, C2C порталы, онлайн-платежи, облачные сервисы и финансовые инструменты. Но в 2014 монополиста атаковал Tencent, что является хорошим знаком для электронной коммерции в стране.
Вывод: догадайтесь, кто скоро будет клепать веб-сервисы как дешевую одежду?
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0042. Сторителлинг в сети — горячий способ cразить пользователей
Telling stories on the Web, the hottest way to engage your users — Webdesignerdepot
Тема: веб-дизайн
Так как дизайнеры ищут новые пути повышения качества своей работы, они все чаще обращаются в своих проектах к повествованию. Сторителлинг работает на разных девайсах и разных сайтах.
Истории в социальных медиа
На сайтах многих компаний есть кнопки социальных сетей, что делает гласность намного проще, чем когда-либо. Социальные медиа — отличный способ выйти на рынок, рассказывая истории. Посмотрите на страницу Tommy Hilfiger в Facebook.
Сторителлинг с фотографиями
Картинки легко считываются, поэтому такое сообщение достигает цели. Это в точности демонстрирует страница регистрации LinkedIn.
Сторителлинг с иллюстрациями
Иллюстрации и рисунки обладают той же магией, что и фотографии. На сайте Evernote Web есть три блока иллюстраций, которые сопровождаются кратким текстом.
Истории в тексте
Слова в отличной истории вызывают целое море эмоций, и так было всегда — с момента, когда человек впервые взялся за перо. Пример захватывающей истории — сайт TouristEye.
Истории с персонажами
Компании знают, что персонажи помогают снискать расположение аудитории и рассказать историю бренда забавным и доступным способом. Возьмите MailChimp. У сервиса есть привлекательный персонаж по имени Фредди.
Истории в параллаксе
Параллакс — самый простой способ рассказать убийственно эффективную историю, какая только может быть. Пример — The Royal British Legion, сайт Follow the Poppy.
Истории с личностью
Личность создает человеческий образ, выводя бренд на новый уровень персонализированного общения с потребителями. С помощью личности можно рассказать впечатляющую историю. Посмотрите на страницу «Команда» сайта PetRelocation.
Вывод: Истории были с человеком с первых дней его существования. Ничуть не удивительно, что они оказались и в веб-дизайне. В нем чего только не оказывается, если честно.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0043. Шесть простых источников данных для инфографики и другого визуального контента
6 Easy Places to Find Data For Infographics, Charts and Other Visual Content — Buffer
Тема: контент
Подготовка визуального контента — сложная задача. Вам нужно найти источники информации и, что более важно, истории, которые интегрируются в ценности бренда и его стратегические цели. Вот шесть простых источников, из которых можно черпать данные для выдающегося визуального контента.
Информация вашей компании
Используйте знания компании или покопайтесь в данных о клиентах. Это поможет сформировать ценное предложение для нужной аудитории.
Данные опросов
Данные, полученные из опросов, позволяют создать драматическую инфографику или видео, которые затем используются в текстовых постах, презентациях и технических документах.
Партнеры
Перед тем, как проводить масштабный опрос, поищите партнера, у которого уже есть нужная информация, и он готов сотрудничать с вами на условиях кобрендинга.
Государственные источники
Используйте данные, публикуемые по итогам государственных исследований. Одна из отраслей, где такой информации в избытке — демография.
Болтовня в социальных медиа
Перейдите в панель социальных медиа или ресурсы вроде Mention или Google Trends, чтобы узнать, что обсуждают пользователи в социальных медиа.
Старый контент
У вас есть материалы, которые хорошо зарекомендовали себя в прошлом? Используйте их как исходные данные для новых сообщений в блоге: углубитесь в тему или выпустите статью повторно.
Вывод: Контент-маркетолог детективу подобен — ищет информацию, где только придется.
Вы только что сэкономили: 15 минут.
#0044. Пять креативных способов использования социальных медиа для вашего бизнеса
5 Creative Ways to use Social Media for Your Business — Socialmouths
Давайте заключим договор. После прочтения этой статьи вы включите одну из этих инновационных тактик в свою общую стратегию — прямо сегодня.
Reddit обеспечивает отклики и генерирует лиды
В нашем распоряжении — миллионы фанов, разделенные на мелкие категории по интересам. Представьте, что хотя бы одна такая подкатегория полностью состоит из вашей целевой аудитории — какие инсайты вы выявите и лиды сгенерируете, если потратите немного времени на общение?
В Twitter можно тестировать заголовки
- Придумайте два хороших заголока для статьи;
- Затвитьте их с разницей примерно в час;
- Сравните статистику твитов.
Triberr для налаживания контактов
Я использую Triberr для связи с блогерами в моей отрасли, поиска людей для интервью и приглашения гостей на круглый стол.
Социальные логины
Социальный логин — возможность войти на любой сайт, используя профиль в социальной сети. Это дает вам доступ к информации — например, интересам, которые можно использовать для настройки рекламы.
Шэры для исследований и поиска влиятельных личностей
Один из способов написания wow-статей — исследование лучших материалов конкурентов, чтобы затем превзойти их. Мы можем сделать это, посмотрев, какие тексты получили больше всех лайков и репостов.
Вывод: Социальные медиа — это лакомый пирог, но откусить его может не каждый. Подходите творчески, собирайте данные, и получите не только крошки, но и неплохой кусок вкуснятины.
Вы только что сэкономили: 15 минут.
#0045. Пять приемов, чтобы защитить сотрудников от выгорания
5 Tips For Preventing Your Employees from Burning Out — Inc
Тема: менеджмент
The Time выделило пять основных областей, улучшения в которых помогут возродить былую страсть сотрудников к своему рабочему месту.
Участие
Как определить: Целеустремленность, страсть, энтузиазм, усилия и энергия.
Crain’s New York Business: Вовлечение сотрудников неуловимо. Иногда мы чувствуем его, иногда нет, но оно всегда находится в центре нашего внимания.
Обновление
Как определить: Вы позволяете сотрудникам подзаряжаться.
Crain’s New York Business: Мы должны поддерживать друг друга, когда вокруг неспокойно. Это несложно — наша корпоративная культура поощряет смех. Мы приветствуем непродолжительные прогулки вокруг здания и встречи-прогулки .
Значимость
Как определить: Сотрудники чувствуют, что руководство заботится о них.
Crain’s New York Business: Наши менеджеры заботятся о сотрудниках. Если они этого не делают, им здесь не задержаться. Они должны знать, что мотивирует работника, его личные интересы и профессиональные устремления. Это выясняется в процессе регулярного общения.
Фокусирование
Как определить: Вы позволяете сотрудникам сосредоточиться на одной задаче.
Crain’s New York Business: Некоторые сотрудники выключают почту и говорят, что у них дедлайн. Остальные уважают право каждого на сосредоточение.
Цель
Как определить: Сотрудники чувствуют, что делают вклад в общее дело.
Crain’s New York Business: Мы помогаем строить бренды и служим людям. Наша команда должна верить в это.
Вывод: у Crain’s New York Business все хорошо, и сотрудники порхают бабочками. А у вас?
Вы только что сэкономили: 10 минут.
Статьи прочитаны, рабочее время убито с пользой, и у вас есть целый освободившийся час, чтобы пообедать и подумать о предстоящих выходных. А если вдруг у вас есть интересные зарубежные источники, которых мы вдруг не знаем, бросайте их прямо в комментарии. До новых встреч!
Ссылки по теме:
Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 2: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 3: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 4: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 5: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 6: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 7: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 8: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 10: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 11: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 12: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 13: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 14: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 15: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 16: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 17: краткий перевод свежих статей о Digital