Trends Newsletter 2014: выпуск второй. Читайте на Cossa.ru

28 июля 2014, 14:55

Trends Newsletter 2014: выпуск второй

Агентство GRAPE подготовило список трендов второго квартала 2014 года: главные цифры, современные технологии, интересные мобильные приложения, рекламные кейсы, эксклюзивные интервью — cамое интересное за последние три месяца.


Супердрон HEXO+, синхронизируясь со смартфоном, сам следует за владельцем и ведет видеосъемку. Новинка должна особенно понравится любителям экстремальных видов спорта. Проект набрал на Kickstarter более $1 млн вместо заявленных $50 тысяч. Предзаказ можно сделать уже сейчас — поставки обещают к маю 2015 года.


Электронные кедди. Фитнес-гаджетами уже никого не удивишь, и разработчики взялись за конкретные виды спорта. Сразу две новинки для любителей гольфа: браслет Approach S6 и «умные» насадки на клюшки Arccos соберут статистику, проанализируют данные и дадут рекомендации.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124



Жилет для геймеров. Компания Immerz, принадлежащая физику Шахрияру Афшару (Shahriar Afshar), запускает серийное производство игрового жилета с тактильной обратной связью, который позволит любителям компьютерных игр испытать на себе все, что происходит на экране. Жилет должен поступить в продажу уже в этом году.



Hands-free камера CA7CH Lightbox — нательная 8MP камера, которая удачно выделяется своими габаритами и форм-фактором. Устройство очень компактное и с помощью клипсы легко крепится на одежду. Девайс синхронизируется со смартфоном с помощью Bluetooth или Wi-Fi и делает снимки со скоростью 30–60 кадров в секунду.



Гаджеты для самых маленьких. Только родители в состоянии понять, что значит стоять над кроваткой младенца и прислушиваться к его дыханию — все ли хорошо, в норме ли ребенок. Радионяни — это прошлый век. «Умный носок» Owlet надевается на ножку ребенка, и с помощью специального приложения родители всегда смогут следить за дыханием, сердцебиением и уровнем кислорода малыша, мониторить режим сна и активность.


Летний гаджет для модниц. Компания Netatmo выпустила в продажу стильный умный аксессуар. Устройство измеряет воздействие солнца на кожу, дает советы и предупреждает о риске обгореть. Браслет, скорее, напоминает модный аксессуар и выпускается в трех различных цветовых вариациях. Купить стильный браслет можно уже сейчас.




Q&A по соседству. Enquire — это приложение формата вопрос-ответ, призванное помочь побольше узнать о конкретном районе. Пользователь спрашивает, в какой бар пойти, а люди по соседству дают рекомендации. Что-то вроде более персонифицированного варианта Foursquare. Пока что сервис актуален только в Нью-Йорке, Париже и Сан-Франциско.


От Foursquare к Swarm. Swarm — это приложение от Foursquare, основная цель которого — узнать, кто из друзей находится поблизости и не против увидеться.


Instagram на 180 градусов. Frontback — приложение, которое позволяет делать снимки происходящего по обе стороны телефона, с задней и фронтальный камеры, а затем делиться получившимися коллажами и просматривать снимки друзей.


Поделись с друзьями. Приложение Slingshot создано для того, чтобы обмениваться яркими моментами с друзьями. Нужно лишь сделать фото, добавить рисунок и надпись и отправить друзьям. Но просмотреть фото друзья смогут, лишь направив какой-либо медиафайл в ответ.


Каждый день по селфи. Everyday — приложение для того, чтобы каждый день делать селфи с одного и того же ракурса. Из получившихся снимков затем можно сделать видео и посмотреть, как вы менялись все это время.



Зомбирующие игры. Two Dots — продолжение игры Dots, в которой надо соединять точки. Это одна из тех игр, в которую играют, чтобы убить время. Ничего сверхъестественного, но очень затягивает.



Счастливый ID. Coca-Cola решила осчастливить целую страну. В Перу нет правила, запрещающего улыбаться на фото для ID, и Coca-Cola установила по всей стране бесплатные фотобудки, срабатывавшие на улыбку. Партнерские фотостудии выдавали содовую за позитивные фото, а в некоторых магазинах и кафе «счастливый ID» давал право на скидку.



Полезный свайп. Интерактив, цель которого — показать, как важны даже небольшие пожертвования, и призвать больше людей к благотворительности. Двойной билборд снабжен кардридером по центру. Когда пользователь проводит картой, то проигрывается видео: своими действиями участник освобождает связанного или отрезает кусок хлеба голодающему.



Дети под присмотром. Пляжный бразильский кейс от Nivea. Реклама детской солнцезащитной линии в журнале содержала специальный браслет для ребенка и ссылку на мобильное приложение для трекинга, с помощью которых родители могли отслеживать, на каком расстоянии от них находится ребенок.



Не отводите взгляд от дороги. Как бороться с использованием смартфонов за рулем? Рекламный ролик от Volkswagen в кинотеатре в Гонконге демонстрирует вождение от первого лица. Затем специальная рассылка по геолокации заставляет всех посетителей схватиться за смартфоны. В этот момент автомобиль на экране попадает в аварию. Следите за дорогой!



Развлечение или забота об экологии? Coca-Cola привлекает внимание к проблеме переработки мусора в Дакаре. В городе были установлены игровые аппараты, платой за игру в которых служили пустые пластиковые бутылки Coca-Cola.



Последние селфи. Чтобы привлечь внимание общественности к исчезающим видам животных, WWF запустил в Snapchat кампанию #LastSelfie. Вымирающие виды животных в приложении, где фотографии исчезают через 10 секунд.



Автобусная остановка дополненной реальности. Компания Pepsi установила в Лондоне автобусную остановку, благодаря которой жители города на себе ощутили, что такое дополненная реальность. Метеориты, пришельцы, тигры и летающие на воздушных шариках люди — такого на одной улице еще не видели.



Футбольный аппарат Pepsi. Чемпионат мира — это много, много и еще раз много футбольных кейсов. Один из них от Pepsi — игровой футбольный аппарат с содовой. За баночки не нужно платить, их нужно выигрывать, демонстрируя свои футбольные навыки.



Приложение для дыхания. Alvio разработало приложение для детей, больных астмой. Трекинг и дыхательные упражнения снижают потребность в медикаментах. Чтобы заинтересовать детей в специальных упражнениях, было создано детское игровое приложение, управляемое с помощью дыхания.



Свергнуть короля. Эта инсталляция была создана для продвижения нового сезона сериала «Игры престолов». На площади в Окленде установили памятник королю Джоффри — антигерою саги, к которому была привязана веревка. Эта веревка натягивалась с каждым твитом #BringDownTheKing. За моментом свержения короля собралась понаблюдать целая толпа.




Cannes Lions 2014. Итоги самого важного фестиваля года — Cannes Lions 2014, и несколько кейсов-победителей, обязательных к просмотру. Если вы по каким-то причинам вдруг не видели их раньше, то сейчас самое время посмотреть.

Также вас ждут самые интересные факты в инфографике, важные цифры, интересные статьи и, конечно же, немного фана. Подробнее в презентации.


Ссылки по теме:

Trends Newsletter 2014: выпуск первый
Что влияет на развитие рынка digital-коммуникаций
9 кейсов, которые достойны «Каннских львов»
Каннский дневник
«Каннские львы» — 2014: о чем говорят победители
Как получить Гран-при в Каннах: проект MegaFaces от «Мегафона»
Cyber Young Lions — 2014: идея для бронзового «льва»
Trends Newsletter 2014: осенний выпуск

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is