Ланч-тайм 26: краткий перевод свежих статей о Digital
Философская суть зарубежных статей — в новом «Ланч-тайме»: сложный выбор между холодильником и интернетом, отказ от лайка и пространные размышления о необходимости диплома. Приятного чтения!
#0126. Водопровод или интернет: что бы вы выбрали?
Running Water Or Internet: Which Would You Choose? — ReadWrite
Тема: технологии
Водопровод, кондиционер, холодильник или интернет… Что для вас важно? Во многих регионах Земли иметь что-то из этого — уже здорово, но избалованный западный мир принимает все как должное. Пока не потеряет, что и произошло со мной в эти выходные.
В конце 11-месячной переделки нашего дома мы в него переехали, несмотря на то, что все было в полном беспорядке. Из-за ограничений пришлось выбирать между водопроводом, кухонной техникой и интернетом. Я выбрал последнее.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Право человека на интернет
Три года назад ООН объявила доступ в сеть необходимым для других человеческих свобод, включая свободу самовыражения. В специальном докладе организация рассуждала так:
«Учитывая, что интернет стал незаменимым инструментом для реализации ряда прав человека, борьбы с неравенством и ускорения развития человечества, обеспечение всеобщего доступа в сеть должно быть приоритетом для всех государств».
По данным Human Right, 4,6 миллиардов человек в мире живут без сети. Доступ ко многим сервисам, медицинским, образовательным, по ликвидации последствий стихийных бедствий, зависит от доступа в интернет. Организация также утверждает, что увеличение широкополосного доступа на 10% дает от 1,28 до 2,5% роста ВВП, хотя и не ссылается на источник этих данных.
Иерархия потребностей Мэтта
Можем ли мы жить несколько дней без холодильника? Микроволновки, кондиционера? Конечно, да.
Можем ли мы выжить с одной ванной, за которую борются шесть человек? Сложно, но можно.
Но что насчет доступа в интернет? Попробуйте вырвать его из наших холодных, мертвых пальцев.
Очевидно, что Маслоу забыл в своей пирамиде критический уровень — интернет. Или, может быть, это неправильная мысль, и сеть — это то, что позволяет обеспечить остальные базовые потребности.
Что бы вы выбрали?
Конечно, у меня не было выбора между жизнью и смертью. Я имел дело с разными уровнями дискомфорта. Если бы пришлось выбирать между едой и интернетом, я бы, конечно, предпочел еду.
Но посмотрите, что происходит каждый раз, когда в вашем офисе пропадает сеть. Люди паникуют. Работа встает.
В нашем мире онлайн-общение — это основа экономик, компаний и личных средств к существованию. Я не уверен, что это доказывает, будто интернет — базовое право человека, но это, безусловно, означает, что мы должны стремиться дать его каждому человеку на планете.
Вывод: Вы можете бросить в любой момент.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0127. Воcемь вещей в вашем компьютере, которые стоит спрятать
8 Things You Should Consider Hiding on Your Computer — Mashable
Тема: безопасность
Компьютер знает о вас очень много, и кто-то может тоже это узнать за пару кликов. Есть много методов сохранить информацию в тайне — от защищенных паролем папок с вводящими в заблуждение названиями до шифрования. Какие секреты стоит спрятать от посторонних глаз (помимо очевидных эротических фотографий и порно-тайника)? Мы составили список из восьми вещей.
1. Списки подарков и дел. Со списком подарков удобно отслеживать, что нужно купить, но не оставляйте его открытым для семьи и друзей. То же самое касается списка дел.
2. Налоговые поступления, заявки на кредитные карты и электронные счета. Если вы получаете электронные счета и загружаете их, стоит быть внимательнее: эти документы содержат персональные данные и реквизиты.
3. Сайты по поиску работы. Если любопытный коллега заглядывает в ваш компьютер, вряд ли вы захотите, чтобы он увидел сопроводительное письмо к резюме, которое вы отправили в другую компанию. Не берите на себя риски поиска работы на работе.
4. Файлы с персональными данными. Хранить важные документы в электронном виде — разумно. Неразумно, если они не защищены. Вот список: свидетельство о рождении, паспорт, водительское удостоверение, медицинская карта, билеты.
5. История браузера и закладки. Можно многое рассказать о человеке по его истории браузера. Если даете другу проверить электронную почту с вашего компьютера, заранее удалите историю. Вряд ли вы хотите, чтобы друг наткнулся на компрометирующие результаты вашего поиска в Google.
6. Файлы с логинами и паролями. Отслеживание 50 логинов и паролей может свести с ума. Хранение всего этого в одном файле сначала может показаться отличной идеей — так вы ничего не забываете. Но это риск. Скройте или зашифруйте документ так, чтобы никто не смог его найти.
7. Дневники и журналы. Время закрытых на ключ дневников давно прошло. Многие перешли на электронные записи, но хранить их в Word или Notepad небезопасно. Если кто-то шныряет в вашем компьютере, вы точно не хотите, чтобы он узнал о вашей личной жизни.
8. Конфиденциальные рабочие файлы. Когда вы работаете в компании, у вас может быть обязательство держать отчеты и служебную информацию в секрете. Убедитесь, что эти файлы скрыты — вряд ли вы мечтаете об увольнении из-за утечки конфиденциальных данных.
Вывод: Следи за собой, будь осторожен.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0128. Четыре факта об использовании миллениалами социальных медиа
4 Things You Need to Know About How Under-30s Are Using Social Media — Contently
Тема: социальные сети
Butter, новое социальное приложение, недавно выпустило белую книгу. Она пытается ответить на возрастной вопрос: как миллениалы тратят свое время в сети? Чтобы открыть эту тайну, Butter объединился для отслеживания поведения тридцатилетних в сети с Luth Research. Кроме того, они опросили 526 пользователей приложения.
Тридцатилетние хотят подружиться с кем-то за пределами их круга общения
Причина номер один для использования социальных сетей удивительна: миллениалы не хотят общаться с уже имеющимися друзьями, как вы ожидали. Скорее, их цель — знакомства с новыми людьми. Две трети пользователей Butter ответили, что заводить друзей — очень важно или просто важно, исследования Luth Research это подтвердили.
Идея на вынос: дайте пользователям возможность взаимодействовать друг с другом, будь то страница в Facebook или канал на YouTube. Люди будут больше заинтересованы в вашем бренде, если смогут поговорить с пользователями со схожими интересами, использующими ваши продукты.
Миллениалам не интересно делиться мнениями
Шокирующе: только 8% пользователей заявили, что им интересно обмениваться мнениями с их социальным кругом в Butter. Большинство использует приложение, чтобы попробовать что-нибудь новое и не заскучать.
Идея на вынос: пользователи до 30 воспринимают социальные медиа как развлечение. Контент, развлекающий пользователя, позволит достичь большего успеха, чем призывающий поделиться своим мнением.
Миллениалы все еще считают Facebook и Instagram инновационными
52% опрошенных сказали, что используют Butter, чтобы попробовать что-то новое в социальных медиа. Но какие социальные сети они считают трендсеттерами? Хорошие новости для Facebook. Принадлежащий Facebook Instagram находится на втором месте с 18% респондентов, сам Facebook занимает третье место с 16%, затем идут YouTube и Snapchat.
Идея на вынос: Facebook до сих пор является ключевой социальной сетью для брендов, в основном из-за его надежных настроек рекламы. Также вам стоит быть и в Instagram и Snapchat.
Использование социальных медиа достаточно равномерно… По крайней мере, среди пользователей Butter
27% респондентов заявили, что используют социальные сети равномерно. Тем не менее, стоит отметить, что полученные результаты довольно предвзяты, потому что опрошенные уже являлись пользователями Butter.
Вывод: Миллениалы традиционно непредсказуемы. Придется работать во всех социальных сетях.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0129. Я две недели ничего не лайкала в Facebook. Вот как изменилось мое отношение к человечеству
I Quit Liking Things On Facebook for Two Weeks. Here’s How It Changed My View of Humanity — Medium
Тема: социальные сети
1 августа я объявила, что не собираюсь больше ставить лайки в Facebook. Тогда я сказала, что не хочу быть активным участником обсуждений в социальной сети, тогда как большей причиной было мое любопытство — как изменится мой пользовательский опыт, когда я перестану его поддерживать лайками?
Это было сложно
Первым делом я заметила, как сложно было не лайкать посты. Когда я листала ленту новостей, мой палец тянулся к кнопке одобрения. Она стала рефлексом Павлова. Лайк — это бесловесный кивок поддержки в громкой комнате.
Я чувствовала себя виноватой, будто отсутствие моего конкретного лайка можно было бы трактовать как неодобрение. Мне казалось, что мои способности к общению начали слабеть.
#1 Преимущество отказа от лайков в Facebook: улучшение ленты новостей
Вы можете подумать, что лайки определенных обновлений учат алгоритм, чтобы он выдавал вам больше вещей, которые вы хотите увидеть. Но Facebook не человек. Алгоритм не понимает психологических нюансов и не знает, почему вы хотите то или другое. Когда я лайкала изображения и видео с трогательными животными, алгоритм выдавал мне больше историй, которые вовсе не были трогательными. Судя по всему, Facebook принимал мою любовь к животным за желание увидеть картинки, на которых жестоко обращаются со слонами.
Теперь я могу прокомментировать милую фотографию кошки, не будучи при этом заваленной видео с животными, которые постили на этой неделе 800 человек.
Без лайков Facebook будто бы в своем уме.
#2 Преимущество отказа от лайков в Facebook: больше любви и человечности
Когда я запретила себе лайк как способ общения, я почувствовала себя невидимой. Без этой функции я должна была комментировать записи или становиться соципатом, поэтому я писала больше комментариев, чем когда-либо. Я стала более искренней и интересной, потому что мне нужно было подбирать слова, а не нажимать кнопку.
В общем, отказ от лайков сделал Facebook лучше и вернул любовь
Мой эксперимент не был научным. Я не вела статистику и не рисовала причудливые круговые диаграммы. Когда я лайкала все, что меня не особо задевало или не вызывало ненависть, моя лента была усыпана свадьбами, милыми детьми и животными, и только иногда реально интересными вещами. С тех пор, как я перестала все лайкать, поток новостей стал больше похож на званый обед. Кажется, будто я получаю намного больше, чем хочу, а не просто экстремальные версии того, что я лайкнула.
Вывод: Дайте лайку отдохнуть. Комментируйте. Смотрите, как мир меняется к лучшему.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0130. Вам не нужен диплом, чтобы заниматься маркетингом
You don’t need a Marketing Degree to do Marketing in the real world — Medium
Тема: маркетинг
По-моему, слишком многие студенты зря тратят время, получая диплом маркетолога. Я не умаляю значение образования, однако маркетинг — это нечто большее, чем-то, что можно узнать в аудитории.
Что такое маркетинг с моей точки зрения?
- Это не 4P и С, которые изучаются в классе. Они могут дать общее представление о сути маркетинга, но на деле он намного глубже.
- Маркетинг — это взаимодействие с потенциальными клиентами через сервис. Это создание искренних взаимодействий с каждым, пытаетесь ли вы продать ему свой продукт или нет. Это повышает доверие, что в конечном итоге приводит к продажам.
- Как маркетолог, я считаю, что вы должны бросать себе вызов на разных языках. Преодолевать межкультурные барьеры. Это расширяет ваши знания и может привести к инновационным кампаниям.
- Если вы художник, дизайнер, преподаватель, писатель, промоутер, плиточник, парикмахер, водитель автобуса, маркетинг для вас важен.
- Создание ценности ваших продуктов и услуг — это самомаркетинг. Это распространяется само собой. Если продукт или услуга имеют ценность, о них будут говорить.
- Маркетинг делает что-то, чего хотят люди.
- Быть щедрым — это маркетинг.
- Дарить — это маркетинг. Это образцы вашего продукта или подарок клиенту на День рождения.
- Маркетинг — это о нетворкинге. Это о встречах других людей, создании отношений с ними, а затем — предложении вашего бизнеса.
- Маркетинг — это решение интересных задач. Ответ не найти в книге.
- Маркетинг предполагает жажду к обучению. Обучение пополняет знания для решения реальных проблем, а не проблем из вашего учебника.
- Маркетинг — это не только для таких крупных брендов, как Starbucks и Pepsi. Это еще и для больших компаний, больниц, школ и того, как они делают бизнес со своими клиентами.
И что, вам нужен диплом по маркетингу, чтобы заниматься?
Вывод: Диплом не нужен. Почему — нипанятна.
Вы только что сэкономили: 10 минут и всю жизнь (по мнению автора статьи).
Пятьдесят минут спасено! Вы могли бы убить этих милых бедняжек, но, к счастью, все обошлось. А теперь проведите их с пользой — не стоит тратить время зря.
Ссылка по теме: Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital (все выпуски)