Что почитать на каникулах: лучшее за год. Читайте на Cossa.ru

31 декабря 2014, 14:45

Что почитать на каникулах: лучшее за год

Подводим итоги года: какие материалы в 2014 понравились читателям больше всего.

Что почитать на каникулах: лучшее за год

Январь

«Мамочкина пекарня», «Костелецкие колбасы», кленовый сироп из Вермонта и другие сомнительные логотипы, подпортившие репутацию компании.

Бывший SMM-менеджер Red Keds, сооснователь агентства Little Big Agency Василий Богданов разоблачает миф о том, что консультанты в «М.Видео» — гораздо более перспективная профессия, чем SMM-щики, которые на работе ничего не делают.

Февраль

В 2014 еще пользовались популярность материалы о 2013. Например, этот, в котором агентства из первой десятки рейтинга «Тэглайн-2013» рассказали Cossa о своих самых лучших проектах года.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Социальные сети не очень охотно раскрывают данные о своих подписчиках на локальных рынках. Понятно, что в России Facebook падает, Instagram растет, а с Google Plus все очень «туманно». Но что все же происходит в соцсетях? Московское агентство PRT провело масштабный опрос пользователей с целью выявить предпочтения россиян при выборе социальных сетей.

Март

И снова Вася Богданов — на этот раз о презентациях.

Внушительная подборка сервисов по поиску изображений для дизайнеров, SMM-щиков и других сотрудников диджитала.

Апрель

«Что за чушь ты пишешь на нашей странице, а, Эмма?!»

Вошедшая в историю исповедь сотрудника крупного транснационального телеком-оператора о том, что их  SMM-менеджер публикует унылые посты вместо того, чтобы действительно поинтересоваться, что интересного происходит в компании.

Май

Как слезть с единорога: мнения тех, кто покинул рекламу

Исповедь смелых людей, которые ушли из рекламы, чтобы продавать плюшевых медведей, шить одежду, выращивать травы и снимать кино.

Июнь

10 инструментов digital-маркетинга, о которых можно забыть

В любом деле важно знать не только куда нужно прикладывать основные усилия, но и на что не стоит расходовать ресурсы. Социальные сети — очень динамичная среда, и зачастую инструменты, актуальные вчера, сегодня не работают. Не все и не сразу узнают об этом и в результате тратят ресурсы на заведомо неэффективные каналы. В этой статье собраны 10 инструментов, на которые можно не тратить время.

Июль

Инфографика: кто и как должен делать презентацию

Максим Горбачевский из студии Infographer убежден, что «красивые картинки» не только не спасут плохой отчет, но и могут загубить хороший. В статье Максим рассказывает о «стиле инфографики» и о том, кто на самом деле должен иллюстрировать важные документы компании.

Август

Что вам нужно знать о новом мобильном операторе Yota

Новый мобильный оператор для России — настоящее событие года. На запуске рассказали, чем Yota собиралась выгодно отличаться от остальных. Кстати, кто в итоге пользуется? Как работает?

Сентябрь

Бренд-журналистика  — новый SMM

Наш звездный автор Василий Богданов о новом формате SMM — бренд-журналистике. Что это такое и почему она лучше стандартных картинок с котиками и мемов.

Октябрь

6 ключевых маркетинг-инструментов продвижения алкоголя и табака в России

Очень подробный материал о том, как законно продвигать алкогольные и табачные бренды со всеми нюансами и законодательными тонкостями.

Ноябрь

Кризис на рекламном рынке: что происходит в агентствах

Тема, которая, к сожалению, будет популярной еще как минимум несколько месяцев. Что делают агентства во время кризиса, сокращают ли сотрудников, унывают ли или верят в лучшее.

Декабрь

Перформанс-маркетинг: большие деньги — большие проблемы. Вызовы, стоящие перед индустрией в 2015 году

Арсен Ревазов написал для нас про перфоманс-маркетинг, да так написал, что споры в комментариях не останавливаются и по сей день.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Популярные новости

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой