Ланч-тайм 43: краткий перевод свежих статей о Digital
В номере: польза и вред открытых офисных пространств, лучшие цитаты Дэвида Карра, причины неудач стартапов, рост бюджетов на маркетинг и перспективные отрасли для нового бизнеса в 2015.
#0211. Обещания и проклятия открытых офисных пространств
The Promise and Curse of Open Offices — Medium
Идея открытых офисных помещений (или bürolandschaft) была популярна очень долго. В начале 1900-х во многих компаниях были длинные ряды столов, где клерки, секретари или инженеры выполняли свои задачи под присмотром менеджера. Но в 50-х произошел сдвиг в сторону «частной офисной жизни», у сотрудников стали появляться личные кабинки, офисные ячейки, «кубиклы». На 70-е пришелся пик этой офисной модели.
Новое — хорошо забытое старое, оупенспейс снова в моде.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Обещания
Метафора разрушения стены между сотрудниками может быть больше, чем просто метафорой. Согласно мета-анализу, который провели Мютью Дэвис, Десмонд Лич и Крис Клегг, открытые офисы способствуют более эффективному взаимодействию. Люди обмениваются информацией, дают друг другу обратную связь по задачам, начинают заводить друзей. Все это благотворно сказывается на мотивации и в целом удовлетворенности от работы.
Исследования говорят о том, что в офисах открытого типа поддерживался более инновационные, неформальные стили работы.
Однако в реальности все не так радужно.
Проклятия
Шум. Который отвлекает и приводит к потере производительности. Вот где настоящая головная боль открытых офисов. Радж Удеши, Нью-Йоркский предприниматель, в статье в New York Times сказал, что «наушники — новая стена». Так называемый «розовый шум» в наушниках способен поглощать внешние низкочастотные шумы, но остается другая проблема — работа постоянно прерывается.
Офисы открытого типа плохо сказываются на здоровье сотрудников. И это кроме повышения общего уровня стресса. Последние исследования в Дании показывают корреляцию с заболеваемостью: в офисах с открытым пространством люди чаще берут больничный. В открытых офисах на 6 человек люди болели на 62% чаще, чем в закрытых.
Насколько распространены открытые офисы сегодня
В недавнем исследовании Dell есть такая информация:
- 25% современных офисов — полностью открытые;
- 28% — смесь традиционного и открытого пространства;
- Более половины (53%) — классические кубиклы;
- Две трети компаний СМИ или развлекательной индустрии имеют открытые или комбинированные офисы;
- Германия является наиболее консервативной страной: 53% сотрудников работают в закрытых офисах;
- Половина работников признает, что они постоянно отвлекаются;
- Половина говорит, что постоянно работает в наушниках.
А рекламное агентство Grey из Нью-Йорка поступило оригинально: они переселили всех молодых сотрудников-миллениалов в отдельный открытый офис, вдали от великовозрастного начальства.
Вывод: открытый офис или кубикл — главное правило: меньше дергай людей и сокращай энтропию.
Вы только что сэкономили: 15 минут.
#0212. Десять лучших цитат Дэвида Карра
10 David Carr Quotes to Remember Always — Contently
Дэвид Карр был журналистом, автором колонки о медиа в New York Times. Его не стало 12 февраля. Журналистика никогда не станет прежней. Мы собрали 10 цитат Дэвида — они скажут о нем лучше, чем кто-либо из нас:
- Продолжай печатать, пока не начнешь писать;
- Мы входим в золотой век журналистики. Я смотрю на мой рюкзак, и он содержит больше журналистской огневой мощи, чем целая редакция 30–40 лет назад;
- Для того, чтобы сделать хороший материал, вы должны потребить замечательный материал;
- Умение хорошо писать не делает вас хорошим репортером. Это требует суеты;
- Имейте в виду, что когда публичные люди попадают в неприятности из-за ими сказанного — это происходит не потому, что они оговорились, а потому, что они сказали правду;
- Куча престарелых, загрубевших белых парней, которые выглядели и говорили, как я. Они решали, какими будут новости. Но нам больше не решать. Тебе решать. И твоей аудитории;
- «Фейсбук» похож на большую собаку, которая несется к тебе в парке. Чаще всего трудно сказать, хочет она поиграть или сожрать тебя;
- Никому нет гребаного дела до твоего резюме. Они хотят увидеть, что ты сделал своими маленькими пальчиками;
- Создание медиаконтента — это такой вид деятельности, который правда напоминает настоящую работу;
- Муза приходит, когда приходит. Ее нельзя приманить упаковкой пива или тем, на чем вы там торчите.
Вывод: просто вдохновляйтесь
#0213. Почему большинство стартапов терпит неудачу, не успев стартовать
Why Most Startups Fail Before They Start — Onextrapixel
Некоторые стартапы обречены еще до того, как их автор решает осмотреться на предмет бесплатного дизайна или контента для своего детища. Ничто не может остановить несущийся грузовой поезд из некомпетентности и непонимания реальности.
Итак, почему стартап дает сбой:
1. Это бизнес и бизнесом останется. Здесь тоже нужны исследования, планирование и понимание необходимости изменений. Многие парят слишком высоко в стратосфере и не желают спускаться на землю.
2. Не торопите события. Меня как автора блогов о технологиях и дизайне часто просят написать о чьем-нибудь стартапе. Да, многие блоги выпускают «спонсорские посты». Но просить о таком, во-первых, неэтично, а во-вторых, это просто не работает. Слава на вас не свалится сиюминутно.
3. Финансы! Офис, компьютеры, мебель, место в центре города для личных встреч с клиентами, машина за $80 000 для имиджа — стартап съедает очень много капитала. Так почему какой-то «дизайнер» ждет оплаты, так? Стартапы, которые требуют бесплатной работы, никогда не заслужат уважения.
4. Будьте реалистом. Один клиент горячо рассказывал мне о своей идее — и это стоило мне целого ланча. Идея казалась мне абсолютно глупой. На следующий день клиент не сбавил оборотов, даже когда я назвал заоблачную цену. Затем была встреча с его «партнером» в престижном месте. Много слов о том, что для них «большая честь» работать со мной. Я согласился сделать наброски, а когда показал их со словами «я жду оплаты сделанной работы, а весь проект целиком займет около месяца» — партнер взвизгнул: «это должно быть сделано за неделю!». Потом я около года из любопытства проверял URL их проекта, заглушка «Coming soon» держалась до тех пор, пока авторам не надоело платить за хостинг.
5. Нет смысла! Подумайте, если стартапу не хватает стратегического планирования и вас просят сделать работу бесплатно, что будет потом? Еще один стартап, лишенный всякой надежды?
Вывод: горе-стартап вычислить не так сложно, взгляните на эти пункты выше.
Вы только что сэкономили: 15 минут.
#0214. Бренды удвоят бюджеты на маркетинговый анализ и утроят на мобильную рекламу в ближайшие 3 года
Brands Will Nearly Double Marketing Data Budgets While Tripling Mobile Ad Spend in 3 Years — Adweek
Бренды выделят 11,7 процентов своих маркетинговых бюджетов на аналитику в 2018 году, по сравнению с текущими 6,4%, согласно результатом опроса, проведенного Университетом Дьюка среди 288 директоров по маркетингу.
Вот еще любопытный прогноз: если в настоящее время мобильная реклама занимает 3,2% бюджета, то в ближайшие три года он вырастет почти в 3 раза.
А вот еще прогнозы:
- Расходы на digital-маркетинг вырастут на 14,7% в следующем году;
- Бренды сократят традиционные рекламные бюджеты на 1,1 в течение 12 месяцев;
- На социальные медиа сейчас тратится 9,9% маркетингового бюджета, но цифра вырастет до 22,4% в ближайшие пять лет;
- Только 13% маркетологов заявили, что они могут эффективно измерить социальные медиа, хотя 61% в этом заинтересован;
- Маркетинговые бюджеты должны увеличиться на 8,7% в следующем оду, самый большой рост с 2012 года.
Вывод: бюджеты растут, но приготовьтесь их грамотно тратить.
Вы только что сэкономили: 5 минут.
#0215. Восемь лучших областей, где можно начать бизнес в 2015
8 Best Industries for Starting a Business Right Now — Inc
Часть пунктов актуальна только для США:)
Итак, вот индустрии с наиболее многообещающими возможностями для новичков:
1. Интернет-магазин еды. У продуктового рынка достаточно других каналов сбыта, однако пользователи уже созрели для онлайн-покупок продуктов питания. Продажа легальной марихуаны (актуально для США в свете последних событий). Это только вопрос времени — когда марихуана начнет транспортироваться из Колорадо, Аляски, штата Вашингтон и Орегона в другие штаты.
2. Услуги по геймификации. Адаптация игровых механизмов к не игровым процессам будет все стремительнее развиваться ближайшие годы. Бизнесу нужен соответствующий софт и другие продукты, которые позволят увеличить продажи и сделать сотрудников более счастливыми.
3. ПО для сельского хозяйства. Первые подвижки уже есть, но рынок далек от насыщения.
4. Расслабляющие напитки. Американцы устали от энергетических напитков и хотят альтернативный продукт, который поможет им расслабиться и хорошо выспаться.
5. Технологии для публичного сектора. Правительство использует устаревшие технологии десятилетней давности — а это возможность для разработчиков программ. Правда сначала нужно будет выиграть тендер, а это длительный процесс.
6. Йога и пилатес. Популярность йоги растет, в то время, как барьеры вхождения низки. Есть конкуренция в виде оздоровительных центров, которые предлагают йогу в качестве дополнительных занятий, но специализированных клубов мало.
7. Фэнтези-спорт. Эта смесь киберспорта и тотализаторов сформировала целый рынок (в США в такие игры играет около 30 миллионов человек). Ниша нуждается в успешных ИТ-стартапах.
Вывод: выбирайте нишу смелее, только не поступайте, как эти ребята.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
Время сэкономлено, и самое время пойти применять знания на практике. Только не перетрудитесь, сегодня же пятница.
Ссылка по теме: Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital (все выпуски)