Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
7 российских рекламных агентств прошли сертификацию Calltouch
Практику сертифицирования партнеров, которую активно применяют Яндекс, Google и Mail.ru, с некоторых пор стали использовать высокотехнологичные сервисы, знание которых, по мнению авторов тестов, должно подтвердить ответственность и право на их использование специалистами агентств интернет-рекламы.
На днях подобное тестирование провел сервис динамического коллтрекинга Calltouch.
- В какой-то момент мы столкнулись с проблемой – не все агентства, предоставляющие услуги сервиса Calltouch, обладают достаточным объемом знаний для того, чтобы провести его качественную настройку. В результате страдают конечные потребители, то есть клиенты. Поэтому мы решили ввести обязательную сертификацию для агентств, желающих работать с нашим сервисом, - объяснил причины введения сертификации генеральный директор Calltouch Евгений Власов.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Сертификация - это тест, состоящий из 80 разноплановых вопросов, позволяющих оценить, насколько специалист владеет знаниями, которые требуются для качественной работы с Calltouch. Часть вопросов посвящена самому сервису и технологии динамического коллтрекинга, другая - затрагивает общую связь интернет-рекламы и звонков.
- Тест сложный и, как показала практика, справляются с ним не все. На первом этапе сертификации присутствовало 40 человек, однако получить статус сертифицированного специалиста смог только 21 человек. Конечно, представители агентств, не справившиеся с тестированием, смогут вновь пройти сертификацию через месяц. Однако впоследствии мы планируем ужесточить требования к пересдаче, потому что заинтересованы в том, чтобы сертификация не превратилась в формальность. Статус сертифицированных специалистов получат только те представители агентств, которые действительно знают все тонкости работы сервиса Calltouch, - резюмировал Власов.
На сегодняшний день сертификат Calltouch получили представители 7 российских рекламных агентств: AdLabs (2 сертификата), ArrowMedia (5 сертификатов), Adventum (3 сертификата), RealWeb (6 сертификатов), Registratura (3 сертификата), Avert Media (1 сертификат), iConText (1 сертификат).