7 способов использовать возможности видео в Facebook по максимуму. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 июля 2015, 16:23

7 способов использовать возможности видео в Facebook по максимуму

Создаете ли вы видеозаписи для взаимодействия с вашей аудиторией в Facebook? Используете ли нативные видео?
В этой статье описаны 7 способов взаимодействия с аудиторией с помощью нативных видео.

Создаете ли вы видеозаписи для взаимодействия с вашей аудиторией в Facebook? Используете ли нативные видео?

Публикация видео в Facebook дает вам возможность быть замеченными, а также высокую вероятность вовлечения аудитории во взаимодействие с контентом вашей страницы.

В этой статье описаны 7 способов взаимодействия с аудиторией с помощью нативных видео.

#1: Делайте превью длинных видеороликов

Один из эффективных способов использования нативных видео в Facebook – это превью.

Если вы собираетесь опубликовать длинное видео, используйте основные и самые интересные моменты в качестве превью. Небольшие выжимки из видеозаписи позволят пользователям понять, что они получат при просмотре полного ролика.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

10 или 15-минутные видео – слишком длинные и не смогут завладеть вниманием среднестатистического пользователя Facebook. Оптимальная длина ролика для просмотра в Facebook – 1-2 минуты. Если пользователи заинтересуются, они будут направлены на ваш YouTube канал для просмотра полного видео.

#2: Делитесь ежедневными советами и рекомендациями

Когда вы формируете аудиторию своего бренда в Facebook, невероятно важны последовательность и постоянство.

Подписчики ценят вашу точку зрения, опыт и знания. Чем чаще вы даете пользователям что-то ценное, тем чаще получаете желаемую обратную связь от них.

Поскольку алгоритм Edge Rank в Facebook учитывает вовлеченность при оценке релевантности страницы, ежедневные видео, которые стимулируют активность пользователей, могут существенно увеличить охват аудитории. Однако, помните, что самое главное именно ценность, которую вы предоставляете вашим подписчикам.

#3: Записывайте видео с места событий

Легкость загрузки и обмена видеозаписями со смартфона в Facebook открывает невероятные возможности. Записывайте и моментально делитесь со своей аудиторией отчетами, новостями с конференций и других мероприятий.

Несмотря на то, что видео в Facebook не обладают стриминговыми возможностями, как в Periscope и Meetkat, легкость загрузки и распространения видео со смартфона позволяет  делать трансляции в Facebook практически в режиме реального времени.

Мгновенная публикация интервью с конференций и репортажей с места событий позволяют пользователям почувствовать свое присутствие на том или ином мероприятии.

#4: Отвечайте на вопросы пользователей

Повышайте уровень взаимодействия с пользователями, отвечая на их вопросы в видео и публикуя в Facebook.

Подписчики и покупатели часто обращаются к вам как к эксперту в своей области. Иногда видео – более эффективный способ коммуникации, чем обычный пост, особенно если пользователи задают один и тот же вопрос снова и снова.

Ответ на вопрос в видео занимает меньше времени, чем написание поста, и позволяет дать более понятное и полное объяснение. Видео, в отличие от текста, позволяет сделать контакт с пользователями более персонализированным.

#5: Создавайте короткие объясняющие видео

Короткие видео хорошо работают в Facebook. Подумайте, как среднестатистический пользователь Facebook потребляет контент в социальной сети. Он пролистывает ленту новостей до тех пор, пока что-то интересное не зацепит его внимание и не заставит остановиться. Даже после этого пользователь хочет получить информацию быстрым и легким способом, прежде чем перейти к следующей новости.

Объясняющие видео продолжительностью 45-90 секунд – это отличный способ привлечь внимание аудитории и повысить осведомленность о вашем бренде.

Не ждите, что пользователь сразу совершит действие после просмотра вашего видео в новостной ленте. Но это и не ключевой момент, а лишь еще одна точка контакта с брендом, которая сокращает время принятия решения о покупке.

#6: Создавайте видео-рекламу

Рекламная платформа в Facebook предоставляет маркетологам возможность создавать объявления, целью которых будут именно видео - просмотры.

Использование Power Editor позволит маркетологам создавать целые рекламные кампании с видео и оптимизировать бюджет под максимальное количество просмотров роликов.

Видео-реклама может содержать прямой призыв к действию (Call To Action), например, «Купить сейчас», «Узнать больше», «Подписаться».

Делайте ваш CTA актуальным по отношению к тому опыту, который пользователи получат, кликнув на кнопку в вашем объявлении. Например, не используйте кнопку «Узнать больше», если ваше объявление ведет пользователей на страницу интернет-магазина. Для того чтобы удержать аудиторию, жизненно необходимо быть точными.

#7: Используйте вкладку «Видео» в Facebook

В декабре в Facebook появилась вкладка «Видео», которая была специально разработана для хранения видеозаписей. На этой вкладке можно выделить видео и создать списки воспроизведения (плейлисты).

Плейлисты в Facebook по функционалу похожи на плейлисты в YouTube: создатели контента могут группировать видео по разделам. Ваша аудитория оценит возможность просматривать похожие видео без необходимости искать следующий ролик в потоке новостей.

На вкладке «Видео» бренды могут  выделить самое интересное видео, поместив его на верхнюю часть страницы в большом формате. В дополнение, видеозапись может содержать заголовок, текст (включая ссылки) и поток комментариев.

Выделяйте видео, чтобы привлечь внимание аудитории к вашей лучшей работе.

Заключение

Отслеживая результаты публикации видеозаписи в Facebook, необходимо помнить об одной важной вещи: просмотр видео в Facebook засчитывается, когда пользователь смотрел ролик не менее 3 секунд. Это значительно более короткий промежуток времени по сравнению с YouTube, который, в свою очередь, засчитывает просмотр, только если он длится не менее 30 секунд. Это не значит, что Facebook делает что-то неправильно. Просто мы просто должны принять это во внимание, когда оцениваем эффективность рекламной кампании на разных платформах.

Хотя Facebook никогда не заменит YouTube, социальная сеть, похоже, всерьез намерена посоревноваться с видеохостингом. Для маркетологов важно адаптировать маркетинговые практики видео, чтобы использовать преимущества нативных видео в Facebook и тем самым увеличить охват, вовлеченность и количество подписчиков вашей страницы.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is