Как выбрать сервис смс-рассылок. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 декабря 2015, 17:21
15

Как выбрать сервис смс-рассылок

Иногда массовая интернет рассылка смс приносит разочарования, и может показаться, что данный инструмент не даёт должного эффекта. Но не спешите делать выводы, возможно, дело в смс-сервисе?
Как выбрать сервис смс-рассылок

Массовая смс-рассылка через интернет осуществляется обычно с помощью специализированных сервисов, которые посредством отдельного смс-шлюза и софта осуществляют отправку сообщений. Сначала они попадают в смс-центры мобильных операторов, а те уже, в свою очередь, доставляют сообщения до абонентов.

И тем не менее, ответственность за доставкуSMS’ок до операторов лежит на сервисе смс-услуг. И далеко не у всех получается безукоризненно справиться с этой задачей.

На что нужно обратить внимание при выборе сервиса смс-услуг?

Стаж компании, лицензии/разрешения

Согласитесь, доверить смс-рассылку (а значит, и базу своих абонентов) никому не известной компании немного неразумно. Разве что Вы располагаете рекомендациями из личных уст. Проверка возраста домена – не 100% результат, но риски снижает (воспользоваться можно, например, этим сервисом whois.miraculix.ru). Если компания-провайдер (смс-сервис) не может предоставить документы на разрешение оказывать смс-услуги, можете смело искать другую.

Гарантия конфиденциальности

Может ли компания гарантировать сохранность Вашей абонентской базы и всей личной информации? Пункты об этом должны быть включены в договор.

Оперативная техподдержка

В идеале клиентская поддержка должна работать круглосуточно и не только в чате, но и по телефону. Доступность, компетентность, вежливость операторов – наличие всех этих качеств можно проверить, просто позвонив. Необходимая техническая информация должна также быть и на веб-сайте компании.

 Пропускная способность

Важный показатель для больших объёмов смс-рассылок (например, для отправки сообщений со сгенерированным единовременным паролем, или любой срочной информацией); означает какое количество сообщений в секунду без задержек и ошибок может отправить сервис.

Тестирование услуги

Сложно оценить качество и удобство сервиса, не попробовав его в деле. Серьёзные компании предоставляют такую возможность бесплатно. Заодно посмотрите корректность отчёта о доставке, для этого намеренно отправьте смс на разные мобильные операторы, а также на несуществующий номер и на выключенный телефон.

Ценовая политика

Если на сайте сложно найти чётко обозначенную стоимость услуг, это тревожный знак. Вы сразу должны понимать, что и во сколько Вам обойдётся.

 Способы подключения

Обычно смс-сервисы поддерживают только несколько из перечисленных протоколов передачи данных: HTTP, HTTPS, XML через HTTP/HTTPS, SMPP (иногда все). Убедитесь, что выбранный Вами сервис поддерживает интерфейс, который Вы намерены использовать.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is