Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
7 непростительных ошибок в интернет-маркетинге
То, что человек — создание, которому свойственно ошибаться, спорить не приходится. И то, насколько часто заказчики ошибаются в интернет-маркетинге — яркое тому подтверждение. Сегодня мы хотим обратить ваше внимание на самые банальные и распространенные ошибки, которые продолжают совершать заказчики по всему миру, изо дня в день, теряя при этом порядочный кусок от торта прибыли.
1. SEO, только SEO, и ничего, кроме SEO!
Строить стратегию продвижения своего ресурса, опираясь исключительно на трафик из поисковиков — в корне неверно. А недавние сюрпризы от нового алгоритма Google, очередной повод задуматься о том, что высокие позиции — это еще не гарантия стабильного успеха. И, чтобы даже при внезапных сотрясениях, в результате которых ваш сайт из ТОП-3 упадет ниже первой сотни, вы могли оставаться спокойными, нужно добавить в свою стратегию продвижения такие инструменты, как контекстная реклама, e-mail-маркетинг, SMM, контент-маркетинг и прочие инструменты (подробнее можно посмотреть в этой инфографике).
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
N.B. Естественно, что здесь не стоит впадать и в другую крайность — делать все подряд, даже если SMM для вашей компании, явно пустая трата денег. Именно поэтому так важно вдумчиво и рассудительно планировать маркетинговую стратегию, дабы сосредоточиться только на том, что принесет результат: рост продаж, популярности или имиджа вашей компании.
2. E-mail-маркетинг = спам
О том, насколько важна рассылка для конвертирования посетителя в покупателя, мы говорили не раз. Но многие, почему-то, до сих пор живут стереотипом, что рассылка — это всенепременно спам. Поэтому либо вовсе отказываются от этого инструмента, либо начинают рассылать письма чуть ли не каждый день всем подряд, даже тем, кто и согласия-то своего не давал, осуществляя при этом самый настоящий акт спама!
N.B.E-mail-маркетинг только тогда начнет приносить результат, когда реализован грамотно. В качестве руководства, можете смело пользоваться десятью правилами эффективной рассылки, которыми мы поделились в блоге.
3. Круглые сутки, каждый день крутим контекст!
Грамотная стратегия контекстной рекламы заслуживает отдельной статьи. Но все же, постараюсь вкратце выделить основные моменты. Запуская контекст, подумайте о своей целевой аудитории. В какое время вероятнее всего она будет искать ваш товар/услугу? В какой день? По каким запросам? В какое время года? Что именно потребитель хочет от вас услышать?
N.B. Чем детальнее вы настроите контекстную рекламную кампанию — тем выше ваши шансы привлечь максимальное число целевых посетителей, которые обеспечат вам конверсию.
4. Баннеры, музыку, и прочие штуки мне на сайт! И побольше!
Если сайт изобилует кричащими баннерами и прочими отвлекающими от целевого действия элементами — вряд ли ваш сайт будет приносить хоть какую-то толику прибыли. Скорее напротив — внезапная музыка, навязчивая реклама и прочие шумы будут лишь раздражать пользователя.
N.B. Минимализм и простота — наше все. Сконцентрируйте внимание посетителей на действительно важных моментах: товарах, портфолио, корзине и других продающих элементах.
5. SERM = клонирование и похвальные оды
Написали один хороший отзыв о компании, и давай его размножать на всех имеющихся ресурсах. А потом удивляемся, почему это управление репутацией в сети приносит только негативные результаты. Да потому, что все отзывы на сайтах должны быть разными, и максимально искренними, иначе вы легко выдадите в себе подсадную утку.
N.B. SERM — штука тонкая. Вот, например, исследования показали, что доверие вызывают как раз те компании, о которых есть не только положительные отзывы, но и негатив имеется. Но с отрицательными отзывами тоже надо что-то делать, особенно если написаны они реальным клиентом, а не конкурентом или троллем. Что именно? Читайте в статье «5 правил борьбы с негативными отзывами».
6. Landing Page? Не, не слышал!
Не все можно продать с главной страницы. Часто имеет смысл сделать отдельную посадочную страницу (Landing Page) для продвижения определенного вида товара или услуги. Оформить ее так, чтобы у посетителя не возникло противоречий и неясностей, и ему сразу же захотелось заказать то, что он искал, именно у вас. А о том, как создать максимально эффективную Landing Page читайте в этой статье.
7. А вот на подрядчике-то мы и сэкономим!
Как бы нам ни хотелось иметь все, при этом, не отдавая ничего — так не получится. Интернет так и кишит шарлатанами и аматорами, которые своим непрофессионализмом лишь угробят ваш сайт, едва ли не компанию в целом, в результате чего попытки заказать «подешевле» обойдутся вам серьезным ущербом, при чем не только финансовым.
Вывод: маркетинг в интернете лишь выглядит легким. На деле же, он скрывает множество подводных камней и нюансов, справиться с которыми могут лишь профессионалы. Поэтому, советуем не набивать лишних шишек там, где другие уже давно пожинают плоды роста и прибыли, и обратиться к специалистам.