Интересно, а какие 5 брендов решили "показаться" такой аудитории?
80% женщины, 58% до 18 лет?!
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Кейс проекта «Любимая семья»
Флеш-игра, собравшая 1 млн. 800 тыс. установок при нулевом маркетинговом бюджете на продвижение.
Кейс проекта «Любимая семья»
View more presentations from Бюро Пирогова
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.
Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124