Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как стать лучшим в мире SMM писателем. Часть 2
Сохраняйте терпение
Когда вы только начинаете работу по продвижению какого-либо сообщества или блога, вас практически никто не будет читать (если нет бюджета на рекламу, а нагонять ботов это не наш метод). Вообще-то это довольно тяжело, т. к. вас не покидает ощущение, что вы работаете вхолостую, уж не говоря о недовольстве клиента или работодателя.
Но капля точит камень, и при правильном построении процесса вы будете вознаграждены лайками, ретвитами и репинами в полной мере. Главное — не сдаться до этого момента.
Пишите не только по будням
Есть не один отчет, да и это уже должно бы стать очевидно, что люди с большим удовольствием читали бы ваши сообщения в выходные дни. Особенно это касается Twitter — по выходным вовлеченность аудитории в этой социальной сети до 17% превышает значения будних дней.
Используйте разные социальные сети, чтобы всегда быть на связи
Есть понятие «рабочее время» — когда люди находятся на своих рабочих местах. И общаться с ними в это время целесообразнее через Twitter
В то же время, вовлеченность пользователей Facebook напротив гораздо выше в нерабочее время (по разным подсчетам на 17%).
Будьте внимательны
Каждый имеет право на ошибку, даже Social Media Manager. Другое дело, что он имеет дело не с личной страничкой никому не известного человека, а представляет бренд. Поэтому нужно быть очень аккуратным и внимательным. Ваши ссылки всегда должны работать и вести на правильные страницы, а статьи не содержать орфографических и грамматических ошибок.
Кроме того, если вы работаете, что называется,
Следуйте этим советам, и все будет хорошо!
Автор: alexlash