Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Видео в Интернете как эффективный инструмент продвижения
Видеоконтент интересен пользователям и востребован ими. Только статистика, предоставляемая YouTube, способна легко удивить стороннего наблюдателя: более 201,4 млрд. просмотров в месяц, более 17,6 млн. посетителей в месяц, а количество запросов со словом «Видео» в поисковых системах увеличилось в 4,5 раза. Глядя на эти цифры можно с уверенностью сказать, что видео — один из наиболее перспективных способов продвижения.
Почему же этот инструмент столь низко востребован на российском рынке?
Причина проста. Мифы и пережитки прошлого:
1. Продвижение с помощью видео нерентабельно из-за новизны и отсутствия прогнозируемой реакции пользователей. Это миф. Современные технологии позволяют контролировать и направлять мнение большинства пользователей
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
2. Не стоит и начинать, так как сложные и запутанные механизмы реализации готового видеоролика сведут эффект к минимуму. Миф. Механизмы распространения видео давно превратились в выверенный и четкий алгоритм действий.
3. Огромная стоимость видеорекламы в Интернете не способна окупиться. Дважды миф. Во-первых, реальная стоимость видео в Интернете на несколько порядков ниже, чем на телевидении. Во-вторых, конверсия от качественного видео просто зашкаливает.
Но каким должно быть эффективное видео?
Эффективность видео зависит от правильного соотношения тематики бизнеса, его цели и исполнения. Другими словами, необходимо, в первую очередь, уделить внимание трем факторам: определиться с целевой аудиторией, выбрать задачу, которую это видео будет решать, и идеально подобрать форму подачи нашей главной идеи.
По соотношению своих элементов видео делится на имиджевое, рекламное, обучающее и вирусное. Рассмотрим их подробнее:
Имиджевое видео — это рассказ о компании, интервью с экспертом, комментарии специалистов, презентация компании, промо-ролик, видео-отчет с мероприятия, видео-отзывы и т. д. Основная цель данного видео — формирование имиджа компании, определенного (позитивного) отношения к ней.
Рекламное видео направлено на повышение узнаваемости, продвижение продукта, создание правильных ассоциаций и раскрытие особенностей продукта. Основная задача рекламного видео — это презентация товара, услуги, бренда, компании.
Обучающие видео подразделяется на видео-инструкции, демонстрацию товара либо комплекта поставки, обзоры, отчеты с конференций, видео-лекции, вебинары. Основная цель обучающего видео — формирование лояльности и доверия потребителя путем предоставления полезных знаний.
И, наконец, вирусное видео. Оно затрагивает эмоции человека: шокирует, пугает, провоцирует, мотивирует, радует. Нацелено на массовый охват аудитории и распространяется пользователями самостоятельно. Необходимо для увеличения узнаваемости продукта, бренда, компании.
Видео должно быть качественным
Качество — это польза, удовольствие, интерес и интенсивность переживаемых эмоций. Качество — это техническая грамотность в реализации видео, максимально соответствующая его цели. Для большинства пользователей оптимальное время восприятия видеоконтента составляет 2-3 минуты. При этом необходимо строго придерживаться правила: один ролик — одна идея. Нельзя перегружать ролик идеями, так как на протяжении просмотра внимание пользователей рассеивается. Большинство не досматривает перегруженный ролик до конца.
Продвижение видео
Видео как изысканное блюдо: важно не только вкусно приготовить, но и правильно подать. При этом 50% ресурсов уходит на создание ролика, а 50% — на продвижение.
Посев видео обычно происходит в 4 этапа:
Работа с видеохостингами (YouTube и Vimeo как основные площадки):
- определение ключевых слов;
- тайтлы, описание, теги;
- мультизагрузка;
- комментирование;
- увеличение количества лайков;
- добавление ссылок, видеоответов
и т. д. (в рамках продвижения на видеохостинге эти действия необходимы).
1. Работа с собственными ресурсами:
- добавление видео с YouTube на официальный сайт;
- постинг видео по всем соц.сетям для ускорения индексации.
2. Распространение через тематические площадки.
3. Email-рассылка по существующим базам партнеров.
Таким образом, формула качественного видео выглядит как сумма трех компонентов: интересной идеи, отличной реализации и эффективного продвижения. Видеореклама — это вирус новой эпохи. И при правильном соотношении этих компонентов и ясном понимании цели видеоконтент становится мощным и недорогим инструментом в ваших руках.
Автор: Мария Кравчук — генеральный директор компании UpSale