Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Почему так важно планировать рекламу?
Любое дело или проект всегда начинается с планирования — постановки целей, определения стратегий и построения некого алгоритма действий, выполнение которых непременно должно привести к достижению желаемых результатов.
Например, как приготовление любого блюда невозможно без рецепта, так, соответственно, невозможна и успешная реализация любого проекта без четко определенного плана действий.
Составление плана является одним из первых шагов к успешному воплощению в жизнь любого проекта! Ведь нельзя же действовать вслепую! Хорошо составленный план является своеобразным проводником через всевозможные препятствия на пути к успеху.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
В сфере
Медиапланирование — это самый первый и важный шаг на пути к успешному продвижению сайта рекламодателя в поисковых системах и как результат — повышению продаж его товаров или услуг!
План будущей рекламной кампании — важный и необходимый инструмент прогнозирования и аналитики, без которого существовать на рекламном рынке на сегодняшний день попросту невозможно!
Медиаплан в контекстной рекламе представляет собой совокупность грамотно подобранных ключевых фраз, на которых впоследствии будет базироваться вся рекламная кампания в целом.
Ключевые фразы — это фразы или слова, по которым рекламное объявление будет показано на поиске или на тематических площадках.
Следовательно, очень важно максимально серьезно подойти к вопросу составления медиаплана — так как он является фундаментом успеха вашей рекламы!
Подготовка качественного медиаплана проходит в несколько этапов.
Далее необходимо внимательно разобраться в тематике рекламируемой продукции или услуг — для чего она нужна, уровень цен на аналогичную продукцию, преимущества перед конкурентами.
Описание целевой аудитории — еще один очень важный момент.
Изучив целевую аудиторию, намного проще определиться — как, где и каким образом рекламировать ту или иную продукцию или услуги.
Потом следует определиться с «геотаргетингом» или географическим регионом показов объявления. Геотаргетинг — важная составляющая любого медиаплана, так как именно от него напрямую зависит конкуренция в том или ином географическом регионе. А также, например, если организация рекламодателя находится в Москве и занимается доставкой воды в офисы города, то в этом случае нет смысла показываться в
Таким образом, геотаргетинг должен быть направлен именно туда, где находится потенциальный покупатель.
Также важно определиться со сроками проведения рекламной
Далее нужно учесть классификацию ключевых запросов по критерию частотности (высоко- и низкочастотные).
Ключевые фразы также можно классифицировать по критерию стоимости (цены) за переход (клик). Чтобы принять верное решение, какие из них (или одновременно те и другие) использовать в РК, нужно провести анализ рекламируемой продукции, конкуренции на рынке и опыт ранее проводимых кампаний.
Для максимально быстрого и минимально затратного достижения поставленных рекламодателем целей, ключевые запросы подбираются максимально конверсионные.
К «продающим добавкам» принято относить такие слова как купить, продажа, цена, стоимость
Также важно использование модельных запросов. Например, «компьютеры Самсунг название модели». В этом случае человек уже определился с фирмой производителем товара, который хочет приобрести и ищет конкретную модель товара. Теперь осталось предложить ему конкурентную цену, сервис или доставку и потенциальный покупатель превратится в реального покупателя.
Еще одним важным этапом в подготовке рекламной кампании является подбор, так называемых, МИНУС-СЛОВ.
После подготовки медиаплана наступает следующий этап — подготовка объявлений РК. Принято считать, что объявление является более привлекательным для потенциального покупателя если текст его включает в себя ключевую фразу, которую он ввел в поисковую систему (такие слова будут подсвечены жирным шрифтом в тексте объявления). Вот почему важно подобрать адекватные ключевые запросы!
Цена за переход по рекламному объявлению зависит от ставок конкурентов по ключевому слову, желаемой позиции показа на поиске или площадке и от CTR объявления (индекс кликабельности объявления). Следовательно, чем точнее будут подобраны ключевые запросы, чем качественнее будут составлены тексты объявления, тем выше будет CTR и ниже цена клика!
Исходя из вышеописанного, можно сделать вывод, что грамотно составленный медиаплан позволяет максимально эффективно использовать выделенный рекламный бюджет и достичь наилучших результатов.
И напоследок стоит заметить, что при первичном запуске рекламной кампании не стоит ждать моментального результата. Не стоит делать скоропалительных выводов об эффективности рекламы. Для получения действительно хороших результатов стоит запастись терпением и «проверить» слова в полевых условиях, в первую
Автор: UpSale
Источник: http://www.upsale.ru