Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Круто ты попал в ленту новостей, или как преодолеть EdgeRank
Для пользователей Facebook EdgeRank — вещь вполне полезная. Но вот для страниц брендов — это настоящий враг, именно
Давайте сначала определимся, что такое EdgeRank.
EdgeRank — алгоритм выдачи обновлений в новостной ленте.
Если говорить кратко, то EdgeRank представляет собой 3 показателя:
- Affinity. Совместимость. Чем чаще пользователь взаимодействуют со страницей, тем вероятнее, что следующий пост бренда попадет в его ленту новостей.
- Weight. Вес. Характеризуется видом контента и историей взаимодействия с ним.
- Time. Время. Как давно опубликован пост.
Итак, 6 способов преодолеть EdgeRank (эти советы подходят также и для продвижения ВКонтакте, конечно, там такого алгоритма нет, но количество лайков и шаров у ваших постов увеличится):
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
1. Визуализация
Это самый простой и верный способ.
Из всех видов контента: изображения, видео, опросы, ссылки — картинки расшаривают чаще всего, люди любят визуальный контент, любит его и EdgeRank.
*Совет: если хотите по-настоящему вирусный эффект, используйте картинку и подпись, которые еще не стали мейнстримом, и, конечно, это должно быть актуально для ваших подписчиков.
Недавно мы сделали аткрытку и разместили в нашей группе
Результат за сутки:
Еще один вариант использования изображения — это подпись в виде мотивирующей цитаты. Пользователи соцсетей их очень любят, с удовольствием лайкают и делятся с другими.
*Совет 1. Чтобы сделать пост с цитатой, который соберет много лайков и шаров, зайдите на Pinterest или Pinme, выберете красивую, популярную картинку, а теперь найдите в интернете подходящую цитату.
*Совет 2. Если вы постите ссылку, закройте окно предпросмотра и добавьте картинку.
НЕТ
ДА
2. Вовлечение
Людям надоело подписываться на сотни и тысячи одинаковых страниц-роботов, им нравится, когда с ними общаются на равных, интересуются их мнением, и, кстати, EdgeRank тоже это любит.
Вот как можно вовлекать пользователей:
- Призыв к действию
Не стесняйтесь просить своих подписчиков поставить лайк или расшарить пост. Компания iCrossing провела исследование и выяснила, что посты с просьбой поставить «Мне нравится» набирают на 240% больше лайков по сравнению с обычными постами. Еще лучше, если вы придумаете более креативный способ заставить посетителей нажать лайк.
- Вопрос
Интересуйтесь мнением пользователей.
*Совет. На короткие вопросы люди отвечают чаще, чем на длинные и сложные.
- Субтитры к картинке
Попросите сделать подпись к картинке, например, озвучить героев или написать, что на ней изображено.
- Заполнить пробел
Еще более успешный способ вовлечь участника в общение — попросить дополнить высказывание, заполнить пробел.
3. Опросы
Еще один вариант привлечь участников к ответу — провести опрос. Проголосовать совсем не трудно, а поделиться своим мнением любят многие.
4. Отмечайте людей на фотографиях
Фотографируйте своих покупателей, посетителей, гостей. Попросите адрес их страницы в Facebook, чтобы потом поделиться фотографией.
5. Время для размещения постов
Лучше, если вы будете постить в одно и то же время. И делать это надо минимум раз в день. Кстати, слишком частые посты EdgeRank не любит, оптимальный вариант — 2-3 поста в день.
6. Эксперимент и анализ
Конечно, эти советы не панацея и то, что работает для одного бренда, может не сработать для вашего и наоборот. Экспериментируйте, анализируйте результат и выбирайте то, что эффективно для вашего бизнеса.
p.s. Чтобы подписчики не пропустили ни одного вашего поста, попросите их добавить страничку в свои интересы.
Удачного продвижения!