О личных блогах специалистов, или зачем вести образовательный блог. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 ноября 2012, 10:23

О личных блогах специалистов, или зачем вести образовательный блог

Зачем люди начинают вести личные блоги о своем деле, готовить образовательные материалы и делится ими? Главная причина личного образовательного блога — это преподавательская деятельность автора.

Для преподавателя, спикера, тренера - личный блог это:

1. Работа на имидж и репутацию

К примеру Митя Воскресенский ( преподаватель школы digital-рекламы ИКРА ) с помощью своего блога смог создать свой уникальный образ, а не только поддерживать свою репутацию. Митя знаком многим специалистам сферы именно по своему аватару-утенку

2. Собственная база знаний

Для практикующего преподавателя блог - это собственная википедия. Здесь не только практические руководствамысли и наработкиконспекты выступлений , но и бесценные комментарии к ним.

Опыт без его критического осмысления и переработки - ничего не стоит, но осмысленный опыт - бесценен.

3. Тренировка

Не все имеют возможность преподавать постоянно, даже многие профессиональные преподаватели читают далеко не каждый день. Несмотря на то, что работать с аудиторией получается не всегда - работать над этим навыком нужно постоянно.

Публичные выступления - это не езда на велосипеде, здесь нужно совершенствоваться постоянно. Мастером стать не трудно, тяжело оставаться мастером.


PS

О продажах через образовательный блог.

Есть те, кто готовит уникальный образовательный контент с целью привлечения аудитории и последующих продаж. Но привязывать коммерцию к личному блогу весьма спорное решение, а вот корпоративные блоги и рассылки с образовательным контентом - весьма популярное решение.

Вот несколько примеров образовательных блогов, рассчитанных на доверительный маркетинг и двухшаговые продажи

http://freshit.net/blog/,
http://lpgenerator.ru/blog/ 

Также для продаж очень хорош формат образовательной рассылки

http://seopult.ru/subscribe.html.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is