Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
О личных блогах специалистов, или зачем вести образовательный блог
Зачем люди начинают вести личные блоги о своем деле, готовить образовательные материалы и делится ими? Главная причина личного образовательного блога — это преподавательская деятельность автора.
Для преподавателя, спикера, тренера - личный блог это:
1. Работа на имидж и репутациюК примеру Митя Воскресенский ( преподаватель школы digital-рекламы ИКРА ) с помощью своего блога смог создать свой уникальный образ, а не только поддерживать свою репутацию. Митя знаком многим специалистам сферы именно по своему аватару-утенку
Для практикующего преподавателя блог - это собственная википедия. Здесь не только практические руководства, мысли и наработки, конспекты выступлений , но и бесценные комментарии к ним.
Опыт без его критического осмысления и переработки - ничего не стоит, но осмысленный опыт - бесценен.3. Тренировка
Не все имеют возможность преподавать постоянно, даже многие профессиональные преподаватели читают далеко не каждый день. Несмотря на то, что работать с аудиторией получается не всегда - работать над этим навыком нужно постоянно.
Публичные выступления - это не езда на велосипеде, здесь нужно совершенствоваться постоянно. Мастером стать не трудно, тяжело оставаться мастером.
О продажах через образовательный блог.
Есть те, кто готовит уникальный образовательный контент с целью привлечения аудитории и последующих продаж. Но привязывать коммерцию к личному блогу весьма спорное решение, а вот корпоративные блоги и рассылки с образовательным контентом - весьма популярное решение.
Вот несколько примеров образовательных блогов, рассчитанных на доверительный маркетинг и двухшаговые продажи
http://freshit.net/blog/,
http://lpgenerator.ru/blog/
Также для продаж очень хорош формат образовательной рассылки
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Источник: http://serg-azin.livejournal.com