Отличие групп, публичных страниц, мероприятий и аккаунтов Вконтакте. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 мая 2013, 17:43

Отличие групп, публичных страниц, мероприятий и аккаунтов Вконтакте

У нас часто спрашивают, в чём же отличие публичных страниц (пабликов) от групп. И что такое мероприятия и аккаунты. Детальный разбор с описанием всех плюсов и минусов каждой площадки в этой статье.

Мы решили сделать этот справочный материал для наших клиентов и всех желающих узнать, что же им создавать – группу, публичную страницу, мероприятие или аккаунт. Мы консолидировали весь наш опыт, но могли что-то упустить из виду. Поэтому с готовностью принимаем комментария и правки.

Ниже представлены основные, на наш взгляд, характеристики этих площадок. Так же дана оценка с точки зрения полезности/функциональности и наши комментарии и соображения на этот счет.

Публичные страницы - описание, преимущества, недостатки
Публичные страницы - описание, преимущества, недостатки 2 стр.Группы Вконтакте - описание, преимущества, недостатки 1 страница
Группы Вконтакте - описание, преимущества, недостатки 2 страница

Помимо публичных страниц и групп, так же существуют мероприятия (встречи). В целом, всё то, что описано для группы, применимо и к мероприятию. Но есть существенные отличия.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Мероприятия, как следует из самого названия, сделаны для того, чтобы освещать какие-то события. Мероприятия не могут существовать сами по себе, у них обязательно должен быть организатор. Это может быть группа, публичная страница или аккаунт.

Когда приходит приглашение на мероприятие, пользователю предлагается 3 варианта на выбор: «Точно пойду», «Возможно пойду» и «Не смогу пойти».

Ещё одно отличие мероприятий от групп, поскольку это событийное сообщество, для него назначаются даты проведения – дата начала и дата завершения. Дату начала вы не сможете не поставить при регистрации, а вот дату завершения можно игнорировать. Дату начала можно постоянно переносить. В чем мы видим плюс мероприятий?

1. Мероприятия отображаются в день и за день до начала события, как напоминание, на главной странице пользователя рядом с напоминаниями о Днях Рождений друзей. Конечно, если человек нажал «Точно пойду» или «Возможно пойду». А поскольку дату начала мероприятия можно постоянно переносить, то таким образом можно  напоминать людям о вашем событии или о чём-либо ещё так часто, как вам это хочется.

2. Так же мероприятия отображаются в разделе «Мои группы» выше списка самих групп под видом «Ближайшие мероприятия»

3. И главное положительное отличие мероприятий от групп и пабликов Вконтакте, которое мы знаем, - на них можно приглашать до 5000 человек каждые 12 часов! Как это сделать? Человек физически это едва осилит.

Так же существуют аккаунты Вконтакте. Это как раз те страницы, которые всем известны, как живые люди. Они, собственно, для этого и сделаны. Но некоторые используют их для бизнеса, приглашая друзей и собирая, тем самым, базу потенциальных клиентов. Это является нарушением правил ВКонтакте. А если вы вдруг заведёте «бизнес-аккаунт», который вообще ничего общего с живым человеком иметь не будет, а вместо фотографии будет логотип компании, вы рискуете его потерять в один миг. Ровно до тех пор, пока какой-нибудь педантичный администратор ВКонтакте не решит вручную проверить очередного нарушителя.

Ещё стоит сказать пару слов про перевод одной площадки в другую. Мы знаем, как самостоятельно перевести паблик в группу при помощи специального кода, а вот обратный процесс можно решить только с помощью тех.поддержки. То же самое с мероприятиями - их можно перевести в публичную страницу или группу только написав запрос сотрудникам Вконтакте. Только в этом случае, по нашему опыту, вы потеряете всех "возможных" участников встречи.

Внимание! Данные актуальны на момент составления, то есть на 12.05.2013г. Поскольку во ВКонтакте постоянно происходят изменения, мы не можем гарантировать актуальность информации даже на следующий день. Спасибо за понимание и удачи вам в ваших делах.

 

С уважением, Прасковьин Антон

Управляющийпартнёр Digital Agency «AVATAR»

+7-917-104-30-09

apras@avatarsmm.ru

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is