Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как повысить эффективность рекламы
Очень часто слышим фразу: «Мы уже, что только не пробовали, разные виды рекламы, — ничего не помогает!».
В процессе общения с авторами подобных высказываний выясняется, что они действительно использовали различные методы и инструменты маркетинга для продвижения. Но! Вся информация, которую транслировали в рекламных сообщениях, сводилась к «Приходите к нам, телефон, адрес»… Не интересно!
Вы уже выделили сегменты целевой аудитории и позиционирование для них? Замечательно! Теперь нужно разработать рекламу для каждого сегмента!
Узко позиционируйте свою рекламу — рекламируйте услуги по отдельности (поскольку они рассчитаны на разные сегменты потребителей) или делайте спецпредложения различных сегментов!
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Рассмотрим пример из практики. Компания — сервисный центр по ремонту и обслуживанию компьютерной, печатающей техники и другого оборудования, предлагает обслуживание как физических, так и юридических лиц. Это и будут 2 сегмента для позиционирования рекламы.
Что можно предложить физлицам?
Лучше всего для быстрого увеличения продаж работают скидки, бонусы, акции. Конечно, скидка 5 мало кого заинтересует, поэтому нужно предлагать 20, 30, 50 процентов.
И главный вопрос — где и кому показывать эту скидку?
Это может быть онлайн — например, скидка участникам сообщества в соцсетях.
Или оффлайн — скидочные карточки, флайера
Также хорошо работает партнерская программа, когда партнер предлагает своим клиентам услуги другой компании (ведь его клиенты уже ему доверяют).
Что покупают юрлица?
Компаниям нужны качество и гарантии — они зачастую готовы переплатить, если будут точно уверены в качестве, оперативности и гарантиях обслуживания.
При чем гарантии лучше подтверждать материально, например, если сотрудник компании не приезжает по запросу клиента в течении суток, сервисный центр выплачивает
Интересна ли такая гарантия руководству компании? Конечно!
Можно предложить еще множество таких примеров позиционирования рекламы. Но все они будут сводиться к одному — потребности клиента. Как только вы её определите и сфокусируете свои рекламные сообщения на ней, — клиент ваш!
Автор: Ирина Гребень