Репутационный менеджмент в интернете – строим престиж компании. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 декабря 2013, 14:40
3

Репутационный менеджмент в интернете – строим престиж компании

Репутация играет важную роль в жизни каждой компании, особенно, если речь идет о репутации компании в интернете. Фирма работает уже не на определенном локальном рынке, а везде, где есть интернет...

О репутации сайта задумываются немногие, пока сайт компании не начнет терять рейтинги в интернете по тем или иным причинам. Компания теряет клиентов, продажи сокращаются, и может оказаться уже поздно исправить ситуацию. Для того чтобы избежать всего этого, необходимо сразу позаботиться о строительстве онлайн репутации и ее управлении, а также мониторинге онлайн репутации.

 

В этом могут помочь профессионалы, знающие, какую методологию репутационного менеджмента (Reputation Management) применить, чтобы сайт компании всегда был только с положительными отзывами и в топах поисковых систем. Например, сотрудники сайта http://www.iseeq.com, подберут максимальный набор инструментов для создания и управления репутацией в интернете и по восстановлению утраченной репутации сайта Вашей компании.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Репутация играет важную роль в жизни каждой компании, особенно, если речь идет о репутации компании в интернете. Здесь фирма работает уже не на определенном локальном рынке, а везде, где есть интернет. Начав работать во всемирной паутине, сразу увеличивается количество клиентов, заказчиков, партнеров, но, вместе с тем, и в разы увеличивается количество конкурентов.

Если ваша компания начала вести бизнес в интернете, то, само собой, о ней начнут говорить, делиться опытом сотрудничества с Вами. Люди бывают разными - не все могут быть вполне довольны качеством или характеристиками товаров и услуг, поэтому есть вероятность получить негативные отзывы от клиентов и заказчиков. Да и конкуренты тоже не дремлют – всегда найдется несколько «доброжелателей», которые предложат множество причин для негативных отзывов в интернете. Здесь срабатывает психологический эффект – негативная информация всегда воспринимается и распространяется лучше и быстрее, чем положительная. При этом страдает репутация сайта фирмы, и она теряет рейтинги в поисковых системах.

Необходимо разобраться в том, что именно используется в процессе создания и поддержки репутационного менеджмента. Услуги по созданию репутационного менеджмента имеют несколько методологий, они могут применяться как отдельный инструмент, так и в сочетании друг с другом:

  • создание и управление репутацией в интернете;
  • мониторинг онлайн репутацией;
  • восстановление онлайн репутации;
  • реверсивный SEO;
  • продвижение в социальных сетях.

 Рассмотрим каждый из этих методологий подробнее.

Создание и управление репутацией в интернете

Строительство репутации и управление (Online reputation building and management) является очень сложной задачей, требующее профессионального подхода.

Во-первых, это занимает время, так как отзывы о компании должны дойти до конечных потребителей, а это может занять какое-то время. Поэтому онлайн строительство репутации и ее управление – это долгосрочная кампания, которая должна проводиться на протяжении всей жизни сайта вашего бизнеса.

Во-вторых, надо знать, где необходимо распространять информацию о той или иной компании, и как поисковые системы начнут находить именно Ваш сайт. Необходимо четко ставить задачи – где для вашего сайта наиболее важно находиться в топе – Google,Yandex,Bing, или в других поисковых системах.

В-третьих, это большие трудозатраты для поиска и ликвидации негативных отзывов на различных форумах, сайтах, социальных сетях, относящихся к Вашему имени или имени компании. Специалисты по строительству и управлению репутацией должны изучить много информации для выявления всех до единого негативного отклика.

Мониторинг онлайн репутацией

 После того, как управление онлайн менеджментом налажено, и работает, принося доходы вашей фирме, не стоит расслабляться – конкуренты не дремлют. Для профилактики негативных атак недоброжелателей необходимо проводить постоянный мониторинг упоминаний о сайте в интернете.

В случае выявления отзывов, необходимо сразу отреагировать – написать ответ на негативные высказывания, или же, наоборот, поощрять благодарностью положительные отзывы клиентов. Также в процессе мониторинга отзывов, необходимо стараться побуждать посетителей сайта воспользоваться предложенными услугами или купить продукцию компании.

Восстановление онлайн репутации

Если, все же, ваш сайт потерял рейтинги в поисковых системах, выдержав натиска конкурентов или по каким-либо другим причинам, то не стоит отчаиваться. С этим можно справиться с помощью  восстановления онлайн репутации.

Для этого можно воспользоваться такими инструментами как:

  • Социальные сервисы – Facebook,vk.com,Twitter,LinkedIn,Google+ и т.д. Это надежные интернет-сервисы, в которых множество пользователей и они привыкли доверять выложенной там информации.
  • Создание контента. Публикация статей о компании в гостевых постах и блогах.
  • Создание ссылок (Link building). Чтобы вывести сайт компании на верхние позиции поисковых систем, необходимо будет размещать на них внешние ссылки.

Используя все эти инструменты, можно создать много положительных онлайн ссылок. И, как следствие, репутация сайта компании возвращается.

Эту работу необходимо доверять проверенным специалистам, хорошо зарекомендовавшим себя в области создания и управления репутацией в интернете, так как неправильный подбор инструментов по восстановлению онлайн репутации, может окончательно погубить существование вашего сайта.

РеверсивныйSEO

 

Как уже говорилось ранее, заработанная репутация может быть уничтожена очень быстро. Написанные отзывы и статьи недовольных клиентов, завистливых конкурентов или самих сотрудников компании, сразу отразятся на позиции размещения сайта в поисковых системах. Необходимо своевременно и беспощадно дать отпор всем недоброжелателям. С этим вполне может справиться реверсивный SEO (Reverse SEO).

Спецификой реверсивного SEO заключается в перемещении сайтов, на которых расположена ложная негативная информация о вашем сайте, с первых страниц поисковых систем, одновременно выводя сайт Вашей фирмы в топ.

Удаление упоминаний негативных отзывов и контента, могут быть очень сложной задачей, поэтому, для повышения репутации, необходимо воспользоваться реверсивный SEO. Это происходит за счет вытеснения сайтов с ложной, негативной информацией с первых страницGoogle. Клиенты зачастую пользуются информацией с первой страницы поисковой системы. Начав искать отзывы о вашей компании, они найдут только положительные отзывы и статьи, фото и видео.

Социальные медиа

Социальные медиа являются отличной площадкой для создания хорошей репутации какого-либо бренда или услуги. Тут люди сближаются с той или иной торговой маркой, чувствуют себя особенными клиентами, так как узнают о всех новинках и акциях компаний прямо из первых рук. Одновременно, бренд укрепляет свои позиции на рынке, расширяет круг клиентов, и увеличивает продажи.

Увеличить доверие клиентов помогают различные акции на разных социальных площадках Facebook, Twitter, LinkedIn и YouTube. Это могут быть всевозможные конкурсы, лотереи, купоны, бесплатные раздачи продукции. Все способы подойдут для того, чтобы клиенты остались благодарны бренду за особое внимание к ним.

Интернет управление репутацией все чаще встречается в качестве неотъемлемой части SEO для  продвижения сайтов в интернете и создания для них положительного имиджа. На сегодняшний день многие компании уже воспользовались услугами компании iSEEQ для создания, управления и восстановления репутационного менеджмента.

Так, вебсайт компании Vandort, занимающийся продажей недвижимости в Дубае, поддался атаке недоброжелателей в лице их конкурентов. Получив негативные ассоциации, начал терять рейтинги онлайн. Благодаря грамотно подобранной методологии по переделке и управлению онлайн репутацией, а также по устранению неправдивых негативных ассоциаций, связанных с сайтом. Вебсайт вернулся на верхние позиции поисковой системы Google среди продавцов имущества в ОАЭ.

Еще одним примером возвращения к жизни, является сайт по продаже одежды http://www.desigual.com. После приобретения негативных ассоциаций, владельцы компании обратились за помощью к  iSEEQ. Применив инструменты переделке и управлению онлайн репутацией, сайт снова выходит на верхних позициях Google при поиске покупки одежды онлайн.

Подытоживая, можно понять, что управление репутацией в интернете является неотъемлемой частью всего процесса управления компанией. От ее эффективности зависит успех существования вашего бизнеса в интернете.

Также можно сказать, что управление репутацией должно постоянно поддерживаться и не выпускаться из виду. Рассмотрение бренда и сайта компании сквозь призму репутационного менеджмента поможет вовремя отреагировать на атаки со стороны недоброжелателей и быть толчком для поиска  новых способов получения позитивных откликов.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is