Несколько «инструментов создания» иллюстраций для вашего контента. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
26 августа 2014, 21:00

Несколько «инструментов создания» иллюстраций для вашего контента

Недавно прочитал мини-лекцию о том, когда и как прибегаю к «созданию» визуальных образов, разбавляющих, дополняющих или замещающих контент. Хочу поделиться с достойной публикой своими мыслями и наработками на этот счет — дать несколько ссылок, которыми и сам пользуюсь.

Несколько «инструментов создания» иллюстраций для вашего контента

Исходить всегда нужно из цели иллюстрации. Простейшая классификация целей такова:

  • привлечение внимания и расслабление читателя;
  • облегчение восприятия информации (визуализация части контента);
  • уход от текста как такового (превращение всего контента в самостоятельный вижуал).

Для привлечения внимания и расслабления советую быстро и незатратно с точки зрения ресурсов искать фотографии или картинки в открытом доступе. Первый источник — поиск Google по картинкам (с обязательным фильтром по «Правам на использование» в «Инструментах поиска»). Потом — flickr.com и всевозможные стоки и ресурсы с бесплатными фото.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Для упрощения восприятия информации, как правило, используются схемы, графики, таблицы и тому подобное. Чтобы создать это «тому подобное», идите на онлайн-ресурсы, вроде infogr.am и inkscape.org.

А для выпуска полноценных иллюстраций, заменяющих статьи, и инфографики уже лучше подключать к работе дизайнера. Такой контент слишком ценен, чтобы пытаться создать его без лишних усилий, поэтому дизайнер в контент-команде — человек бесценный.

Некоторые примеры работ связки меня как копирайтера и нашего дизайнера есть в презентации:

— и тут же вы найдете чуть больше ссылок на стоки, сервисы-редакторы и прочие ресурсы.

Пользуйтесь на здоровье! И спасибо за внимание!


Источник: slideshare.net/Maxim_Kainer

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is