Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Музыка и бренды: чем хорош новый Lexus, и что получили Apple после истории с U2
В прошлом году мы стали свидетелями коллаборации Volvo и Swedish House Mafia, а в этом сезоне будет очень интересно понаблюдать за достижениями двух тандемов: Apple и U2 и Lexus & will.i.am.
Lexus & will.i.am
Lexus подошли к решению многопланово, пригласив легендарного основателя группы Black Eyed Peas не только в качестве музыканта, но и дизайнера.
В рамках нового союза вышло несколько роликов и была создана специальная серия машин Lexus NS с авторским дизайном знаменитого музыканта. Кампанию назвали «Striking Angels», а сам will.i.am пообещал, что всегда будет идти по пути инновации и революционных решении.
В целом кампания от Lexus выглядит очень интересной, максимально используя потенциал артиста для создания эмоциональной коммуникации с аудиторией.
Сам will.i.am прокомментировал сотрудничество следующим образом: «Благодаря нашим схожим творчески взглядам, нам удалось создать многогранную кампанию, призванную перевернуть привычный взгляд на дизайн и разбудить воображение людей.»
Apple & U2
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Apple сосредоточились непосредственно на музыке, приурочив выход нового альбома U2 к началу продаж iPhone 6.
Новый альбом «Song of Innосcence» был бесплатно выложен на iTunes 10 сентября (клип), а всем остальному миру пришлось подождать до 13 октября, в это время Apple провели масштабную телевизионную рекламную кампанию.
Однако способ, которым компания "решила поделиться нашей любовью к музыке, подарив этот потрясающий альбом 500 миллионам пользователей iTunes по всему миру", вызвал взрыв негодования по всему миру. Альбом оказался в библиотеках пользователей без их ведома, причем без возможности удаления.
В результате: Apple выпустили приложение, позволивший удалить "Song of Innocence", продажи нового iPhone побили все рекорды, за месяц альбом был прослушан 81 миллион раз, а количество шуток на тему Apple перешло все допустимые пределы.
Несмотря на скандальность ситуации, Apple и U2, похоже, в итоге только выиграли. А сложившаяся в результате решения общих проблем коммуникация лишь сильнее связала между собою бренды в умах людей. Все остальные получили бесценный опыт и возможность лишний раз задуматься о приватности и надежности мобильных устройств.
Каждый из этих кейсов примечателен по-своему, а мы можем увидеть, каким путями музыка работает в помощь бизнесу, создавая эмоциональную связь между брендом и потребителем.