Бесплатная SMM-стратегия для читателей Cossa: кейс «Быстроденьги»
В конце мая Cossa.ru и «Ашманов и партнеры» запустили совместную акцию: победитель получает бесплатную SMM-стратегию от специалистов компании. Публикуем кейс первого победителя — компании «Быстроденьги».
Полное описание стратегии вы можете посмотреть здесь.
Ссылка по теме: Бесплатная SMM-стратегия для читателей Cossa: кейс Томского государственного университета
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.
Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124