Мужчина Old Spice
Потребительская лояльность предельно важна для всех компаний. Малый бизнес может сформировать эту лояльность, привлекая аудиторию уже на этапе создания контента для своего бренда. Посты в блогах, видео, реклама, взаимодействие через социальные медиа должны осуществляться во имя стратегии максимального вовлечения.
Последние несколько недель мы наблюдали всплеск интереса в интернете, на телевидении и в прессе по отношению к старому «затасканному» бренду. К жизни его вернула мощная, последовательная и креативная рекламная кампания.
Бренду Old Spice, купленному корпорацией Procter&Gamble в
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
В новой рекламной стратегии они сделали ставку на юмор, персонажей и обширное размещение. Есть два интересных момента. Первый заключается в том, что «старый» бренд с исторически слабыми и стандартными рекламными проявлениями может быть адаптирован под современную аудиторию и продан новому демографическому сегменту благодаря использованию эффективных «спикеров», юмористических сообщений и кросс-платформенных стратегий.
Второй момент — социальные медиа могут быть использованы для мгновенного вовлечения этой новой аудитории сразу после того, как будет проделана основная работа, и публика достаточно «разогреется». Такие дела не делаются за один день. В
За два года кампания сформировала лояльное отношение публики и помогла бренду завоевать 19% рыночной доли, переместив Old Spice на второе место после лидера сегмента — Right Guard и опередив такой мощный продукт как AXE — спрей для тела, рассчитанный на аудиторию плюс-минус 20. В этом году кампания запустилась в абсолютно новом виде, и началась она с ролика, показанного во время чемпионата по американскому футболу (Superbowl). В нём люди знакомятся с «Мужчиной Old Spice», которого сыграл Исайя Мустафа, телевизионный актёр и бывший игрок Национальной Лиги Американского Футбола (NFL). В ролике Мустафа представляется как «мужчина, который пахнет так, как мог бы пахнуть ваш мужчина», и демонстрирует целый ряд фишек — прекрасный голос, фантастические мускулы и отличную комедийную подачу.
Внезапно пользователи TiVo начали проматывать остальную рекламу, чтобы посмотреть ролик с Мустафой. Так родился настоящий феномен, и сегодня W+K заявляют, что Old Spice начал приближаться к первому месту на рынке, а рост продаж за последние 12 месяцев достиг 17%. Стратегия W+K достигла вирусного крещендо в момент, когда на YouTube один за другим появились 180 коротких видео — своеобразных мгновенных ответов на вопросы, заданные пользователями «Мужчине Old Spice» в Twitter, Facebook и других социальных медиа.
Подключились не только постоянные покупатели продукта или фаны рекламных видео-роликов, но и такие медиа-титаны как Джордж Стефанопулос — все задавали свои собственные вопросы и получали персональные ответы. Стефанопулос спросил: «Эй, Old Spice-мэн, у меня политический вопрос: Президент потерял поддержку среди женщин, как теперь Белому Дому вернуть её?» В скором времени он получил такой ответ:
Быстрые видео-ответы сгенерировали около шести миллионов просмотров менее чем за сутки. Это шесть миллионов прямых попаданий при медиа-бюджете в ноль долларов. Кстати, я упомянул о том, что суммарная стоимость всех показов также стоила ноль долларов? Какой урок может извлечь малый бизнес из стратегии W+K для Old Spice?
Самый скромный вывод — каждый бизнес может достигнуть понимания своего рынка, напрямую вступить в борьбу с конкурентами и общаться со своей аудиторией с помощью четко озвученного сообщения и юмора. И, несмотря на то, что в мире стартапов не всегда доступны маркетинговые ресурсы P&G, мы можем поучиться на их примере и использовать некоторые из их приёмов.
Популярные новости
13 декабря 2024, 16:04
13 декабря 2024, 15:32
13 декабря 2024, 14:35
13 декабря 2024, 14:22
13 декабря 2024, 13:24