Как зарабатывает Twitter. Читайте на Cossa.ru

08 августа 2011, 22:06
2

Как зарабатывает Twitter

В январе eMarketer предсказал, что выручка Twitter в 2011 году составит более $150 млн и $250 млн в 2012. Рассмотрим основные возможности платного продвижения для брендов в Twitter, на которых компания зарабатывает: promoted tweet (продвигаемый твит), promoted account (продвигаемый аккаунт), promoted trend (продвигаемый тренд).

Promoted tweets

Бренд выбирает ключевые слова, забивая которые в поиске Twitter, пользователь будет видеть продвигаемый твит. Система использует оплату за взаимодействие — компания платит за действие пользователя — клик или ответ на твит, ретвит. Этот тип продвижения можно сравнить с Google Adwords — маркетологи выкупают слова, и в зависимости от их востребованности повышается стоимость действия пользователя. Пьер Легрейн (Pierre Legrain), бывший сотрудник Twitter, отвечая на вопрос в Quora о promoted tweets сказал, что действие пользователя может стоить от $0,2 до $5.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.


Promoted tweets в Twitter

Promoted accounts

Этот тип продвижения позволяет бренду взаимодействовать с целевой аудиторией. Продвигаемый аккаунт оказывается в списке рекомендуемых друзей пользователя, который интересен бренду. Оплачивается каждый фолловер, цена зависит от спроса на конкретную аудиторию (чем больше спрос, тем дороже фолловер). Такая возможность позволяет бренду быстро построить собственную базу подписчиков — друзей, которые готовы читать его сообщения в Twitter. Стоимость фолловеров от $1 до $2 за штуку.


Promoted accounts в Twitter

Promoted trends

Появление имени бренда в трендах дня в Twitter характеризуется большим количеством показов и кликов. Продвигаемый тренд может получить более 60 млн. показов в день, но этот вид продвижения не из дешевых. Если вы хотите достичь большого количества показов за короткий промежуток времени, такой подход может быть эффективным, поскольку бренд всегда будет на виду.

Эксперты прогнозируют, что promoted trends станет главной статьей доходов Twitter. Продвигаемый тренд отличается однократной фиксированной платой и может стоить больше $100 000 в день.


Promoted trends в Twitter


Кроме того, что стоимость продвижения в Twitter определяют конкретные показатели: оплата за действие, за фолловера или гарантированно большое количество показов для определенной аудитории, бренды могут постоянно отслеживать статистику в аналитической системе.


Promoted tweets dashboard

По мнению Гарри Голда (Harry Gold), главы агентства Overdrive, в скором времени бренды осознают ценность Twitter как платформы, предлагающей оплату за результат (performance-based products), а с помощью ROI можно будет определить реальную эффективность кампаний для конкретного бизнеса.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is