Как зарабатывает Twitter
Promoted tweets
Бренд выбирает ключевые слова, забивая которые в поиске Twitter, пользователь будет видеть продвигаемый твит. Система использует оплату за взаимодействие — компания платит за действие пользователя — клик или ответ на твит, ретвит. Этот тип продвижения можно сравнить с Google Adwords — маркетологи выкупают слова, и в зависимости от их востребованности повышается стоимость действия пользователя. Пьер Легрейн (Pierre Legrain), бывший сотрудник Twitter, отвечая на вопрос в Quora о promoted tweets сказал, что действие пользователя может стоить от $0,2 до $5.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Promoted accounts
Этот тип продвижения позволяет бренду взаимодействовать с целевой аудиторией. Продвигаемый аккаунт оказывается в списке рекомендуемых друзей пользователя, который интересен бренду. Оплачивается каждый фолловер, цена зависит от спроса на конкретную аудиторию (чем больше спрос, тем дороже фолловер). Такая возможность позволяет бренду быстро построить собственную базу подписчиков — друзей, которые готовы читать его сообщения в Twitter. Стоимость фолловеров от $1 до $2 за штуку.
Promoted trends
Появление имени бренда в трендах дня в Twitter характеризуется большим количеством показов и кликов. Продвигаемый тренд может получить более 60 млн. показов в день, но этот вид продвижения не из дешевых. Если вы хотите достичь большого количества показов за короткий промежуток времени, такой подход может быть эффективным, поскольку бренд всегда будет на виду.
Эксперты прогнозируют, что promoted trends станет главной статьей доходов Twitter. Продвигаемый тренд отличается однократной фиксированной платой и может стоить больше $100 000 в день.
Кроме того, что стоимость продвижения в Twitter определяют конкретные показатели: оплата за действие, за фолловера или гарантированно большое количество показов для определенной аудитории, бренды могут постоянно отслеживать статистику в аналитической системе.
По мнению Гарри Голда (Harry Gold), главы агентства Overdrive, в скором времени бренды осознают ценность Twitter как платформы, предлагающей оплату за результат (