Агентства на рынке маркетинга в социальных медиа
В рамках Social Media Club Moscow прошла встреча с Денисом Тереховым из агентства «Социальные сети». Встреча была бы полезна каждому, кто хочет открыть своё агентство и заниматься маркетингом в социальных медиа.
Презентация Дениса носила провокационное название «Как эффективно торговать правдой и ложью», темы также были затронуты провокационные (откаты, непрофессионализм агентств, претензии к клиентам и агентствам). Всё это было рассмотрено на примерах конкретных агентств («Социальные сети», Comunica, «Новый интернет», Red Keds) и конкретных брендов (Coca-Cola, Газпром).
Бурное обсуждение вызвала таблица Дениса, которая показывала вероятность контракта и размер возможного отката в зависимости от бюджета и дружеских отношений между заказчиком и поставщиком: 
  
 
| Очень большой бюджет | Бюджет выше рынка | Рыночный бюджет | Бюджет ниже рынка | Очень маленький бюджет | |||
| Дружеские отношения с коррупционной составляющей | 50% 
           70%  |  	 75% 
           50%  |  90% 
           25%  |  90% 
           нет /25%  |  90%  
           нет /10%  | 	 	 ||
| Дружеские отношения | 40%  
           30%  |  	 65% 
           нет /25%  |  85% 
           нет /15%  |  95%  
           нет  |  95% 
           нет  | 	 	 ||
| Деловые доброжелательные отношения | 30% 
           нет /30%  |  	 35% 
           нет  |  75% 
           нет  |  95% 
           нет  |  95% 
           нет  | 	 	 ||
| Деловые формальные отношения | 0%  
           —  |  	 15%  
           нет /30%  |  50% 
           нет  |  65% 
           нет  |  75% 
           нет  | 	 	 ||
| Деловые холодные отношения | 0% 
           —  |  	 0% 
           —  |  25% 
           нет /30%  |  35% 
           нет  |  50% 
           нет  | 	 	 ||
| Вероятность контракта (%) 
           Размер отказа (%) Серым выделен блок, где нужно находится для того, чтобы не участвовать в коррупционных схемах  |  	 |||||||
Видео выступления:
Презентация выступления:
Тема коррупции в рекламном мире также затрагивалась в публикациях «Как научиться уважать друг друга?» и «Алёна Ерёмина: „Как мы уничтожаем рынок“».