Бренды и СМИ о нововведениях Facebook
Напомним вкратце, какие изменения произошли и произойдут в социальной сети в ближайшее время.
Timeline
Марк Цукерберг: «Timeline — это история вашей жизни, которая состоит из ежедневных новостей, любимых приложений, музыки, фильмов и книг, фотографий близких».
В каждом слове основателя социальной сети читается благородная миссия: «Мы считаем важным следующим шагом помочь рассказать человеку историю своей жизни».Если у вас ещё не включен режим Timeline, то читайте инструкцию о том, как его подключить: Как включить режим Timeline, анонсированный в рамках Facebook f8?.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Приложения
Разработкой займутся партнеры. Уже сейчас в США социальные ридеры используют авторитетные издания The Washington Post, The Wall Street Journal, The Guardian и другие. Пользователи могут смотреть шоу от Hulu, слушать музыку в приложении от Spotify и отмечать отдельные новости в Yahoo News.
В России первыми партнерами Facebook станут Афиша и РИА Новости. Вместе с кнопкой «like» в приложениях появится возможность выбирать разные виды действий — слушать, видеть, хотеть, читать и др. Facebook ставит амбициозные цели — не просто привлечь людей, но и полностью изменить тип потребления информации, замкнув его в одном месте, на своей платформе.
Тикер
Новости от друзей в режиме реального времени, которые Facebook выбирает специально для каждого.
Увеличение лимита
Долгожданное увеличение лимита в знаках в 10 раз (максимальный размер теперь — 5000 знаков), а заодно и размера фотографий в ленте новостей.
Западные эксперты предполагают, что после того, как все будет реализовано, больше всех повезет развлекательным брендам. Пользователи будут делиться тем, что они слушают, какое кино смотрят или какую читают книгу. Например, когда в плеере играет
Facebook идет не только против Google Plus, но и всего поискового гиганта, пытаясь изменить тип поискового потребления в интернете. Сегодня поиск
Такие студии как Warner Brothers, Miramax и Lions Gate Entertainment и раньше позволяли пользователям смотреть свои продукты, не выходя из социальной сети (расплачиваясь виртуальной валютой, Credits). Cейчас они ожидают, что Facebook позволит еще больше приблизиться к пользователям и воздействовать на них через рекомендации друзей, которые посмотрели конкретный фильм.
Мнения российских экспертов
Cossa.ru опросила экспертов российского
Антон Меркуров, INSTID: Никаких принципиальных изменений коммуникации пользователей с бизнесом не предвидится, потому что, по большому счету, мы как потребители, только начали взаимодействовать с брендами в интернете. Мы
Что касается приложений, то мы пока не знаем результатов первых, которые были запущены на этой неделе. Мы не можем посчитать эффективность и понять, как будут работать не игровые приложения. Дальше нужно посмотреть, насколько приложение релевантно для каждого конкретного бизнеса или издания. В целом, я не уверен, что
Дарья Пенчилова, РИА Новости: Последние нововведения в Facebook обуславливают необходимость присутствия там СМИ, и польза от этого станет гораздо очевиднее.
Самое главное, на наш взгляд, и в Facebook это учитывают, не забывать о безопасности личных данных и личной жизни пользователя, которая должна оставаться неприкосновенной в той степени, в которой он сам это регулирует.
Если пользователь не хочет, чтобы мы о нем
РИА Новости будет использовать все новые возможности, связанные с трекингом поведения пользователя, чтобы предлагать «персонализированный» контент.
Полина Козловская, телеканал «Дождь»: Взаимодействие с социальными сетями, в частности, с Facebook, изменится. Мы находимся на той стадии, когда все медийные площадки поняли, что social media умеют давать трафик, поэтому издания стремятся достичь его всеми возможными путями. На самом деле такое бездумное использование социальных сетей может плохо влиять на отношения со своими собственными читателями. Я вижу в создании социальных ридеров, в том числе и попытку Facebook, защитить своих пользователей от навязчивых медийных площадок. Уже сейчас у многих людей, которые заходят в Facebook, вся лента состоит из анонсов
Сейчас практически все площадки стараются получать трафик при помощи технологии по схеме: запостил анонс — получил переход. Наш опыт показывает, что наибольший трафик дает именно контент, а не метод. Когда есть действительно уникальная и независимая информации, переходов появляется намного больше, чем при технической работе в социальной сети. Изменения в Facebook так или иначе поставят выбор перед медийными площадками. Скорее всего, через приложения мы будем получать меньше трафика и лишимся «подушки», которая сейчас существует, но, мне кажется, что новый трафик будет более качественным. Пока сложно сказать, как именно это будет работать. Мы все хакерскими методами завели себе Timeline и видим, как будут выглядеть социальные ридеры, но мы еще не можем понять всего комплекса изменений, которые произойдут. С одной стороны, интересно взаимодействовать с читателями в социальных ридерах и предоставлять эксклюзивный контент, с другой, СМИ перестанут получать переходы на сайты. Вовлечение аудитории будет выше, потому что люди станут делать свой выбор более осознанно. Для Facebook такое решение — логичное продолжение концепции потребительской ориентации: человек должен потреблять информацию там, где ему удобно.
Сергей Кузнецов, SKCG: Нововведения будут, прежде всего, заметны для тех брендов, которые смогут пользоваться кнопками Read, Listen, Watch — их, как мы понимаем, не так уж много — и, главное, кнопкой Want. Нас ожидают интересные исследования о том, как нажавшие кнопку Want, конвертируются в готовых
В том смысле — чего гадать, что там будет. Начнем работать — все сами узнаем.