Феномен нового интернета: хештег
Хештег — способ разделить темы по разным направлениям, своего рода канал, который можно «переключать», читая Twitter. Например, под хештегом #cossa вы найдете материалы, которые мы выпускали, а хештег #domodedovo недавно помогал людям узнавать последние новости, связанные с терактом. Сообщения под хештегом (# + слово) всегда
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Хештеги имеют значение в идентификации сообщества. Правильно подобранное слово, которое будет стимулировать людей обсуждать
Хештеги не просто часть
В экономике социальных медиа знак хештега «#» становится индикатором ценности информации, которая «оборачивается» в Twitter. Каждый хештег отражает действующие рынки с разной продолжительностью жизни, которая определяется значением разговора (обсуждения) и его «спросом». Некоторые длятся несколько минут, другие продолжаются часами, днями или даже месяцами.
Многие стараются понять значение Twitter, и те, кто уже успел это сделать, на глазах меняют свой стиль общения. Иногда возникает непонимание между людьми, которые используют Twitter, и теми, кто нет. За пределами микроблога, где все пользователи взаимодействуют через
История
В августе 2007 года сотрудник Google Крис Мессина (Chris Messina), которого сейчас называют отцом хештегов, опубликовал твит (twitter.com/factoryjoe/statuses/223115412) с простым вопросом: «Что вы думаете о том, чтобы использовать решетку (#) для разных групп?» Это произошло, когда пользователей и сообщений в Twitter стало так много, что это сильно затруднило выбор интересных дискуссий.
Твит создал серию обсуждений среди американских экспертов (Stowe Boyd, Chris Heuer, Stephanie Booth, Brian Oberkirch). Поиск в Twitter существовал всегда и улучшился с приобретением поисковой системы Summize, которая позволяла выбирать нужные обсуждения. Хештеги же задумывались для организации обсуждений в потоке сообщений. С их появлением возник новый психологический феномен — люди сознательно приписывали к сообщению слово или выражение, которое индексировало твит и привязывало его к конкретным нитям.
Twitter начал создавать формальные группы. Позже была представлена возможность составлять листы, которые завязаны на отдельных потоках, подобранных под конкретных людей больше, чем под темы. Конечно, хештеги не появились за ночь. Еще в 2005 году эксперт по social media в Deloitte Крис Хьюер (Chris Heuer) написал о необходимости того, что он назвал «tagspaces» (пространство тегов). Он добавил, что это — «клей между людьми, определяющий
Твит Мессины и последующее обсуждение помогли закрепить позицию хештега во «Вселенной Twitter», сравняв символ # c популярным символом @. Начав, как форма индексирования, хештег позже стал формой объявления, настроения, сарказма, внутреннего монолога или подсознания.
Хештеги имеют культурное влияние на общество. В марте 2009 года Брайан Солис запустил эксперимент в DEMO и SXSW, чтобы увидеть, что будет, когда хештег появится в реальном времени в потоке повседневной речи. Например, если я решил сделать заявление, я закончу выразительной нотой, чтобы классифицировать разговор или выразить преднамеренный подтекст. Затем я скрещу два пальца друг на друге в форме хештега, чтобы увидеть реакцию пользователей. В каждом случае, люди незамедлительно отвечали, что это хештег.Сегодня этот знак — часть твиттерной культуры, который характеризует принадлежность к социальной сети.
Жест хештега, внедренный Брайаном Солисом:Хештеги постоянно развиваются и поэтому представляют интерес для исследований. За ними стоит очень глубокая психология, которую стоит рассматривать в контексте мирового глобального
Хештеги перетекают от одной формы коммуникации к другой за пределы микроблога. Они встроены в нашу
Некоторые фантазируют, что
Подробнее о хештегах можно здесь: Hashtags.org