Геймификация: Level 1. Читайте на Cossa.ru

31 октября 2013, 17:20
13

Геймификация: Level 1

SMM-менеджер Red Keds Василий Богданов рассказывает о том, что такое геймификация и как ее применять в создании рекламы. Опираясь на свой солидный геймерский опыт, Василий намерен создать серию статей и презентаций, а сегодня представляет вниманию читателей несколько освежающих слайдов с основами.

В последнее время рекламщики всех сортов все чаще употребляют модное слово «геймификация». И это неудивительно, ведь авторитетные аналитики пророчат новому трюку бешеную популярность, хотя и не скрывают, что большинство решений в ближайшем будущем может оказаться неэффективным.

Но я вижу проблему в том, что сегодня многие понимают под геймификацией вручение значка, бейджа, ачивмента за определенное действие, а эта история гораздо интереснее и шире. Имея за плечами солидный геймерский опыт, я хотел бы разобраться в этом вопросе и намерен создать серию статей и презентаций о геймификации, ее приемах и техниках. Сегодня я представляю вашему вниманию несколько освежающих слайдов с основами.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

И вот вам первый challenge. Следующая презентация (Level 2) станет доступна, если эта статья наберет 50 лайков! ;)

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is